Примадонны

Примадонны

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

22.01.2012
20.01.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



ПРИМАДОННЫ
К. Людвиг

Режиссер - Евгений Писарев
Художник - Николай Симонов
Режиссер по пластике - Альберт Альбертс
В ролях: Наталья Швец / Ксения Лаврова-Глинка, Юрий Чурсин, Дмитрий Дюжев, Светлана Колпакова, Анатолий Белый / Сергей Угрюмов (Театр Табакова) / Игорь Верник, Михаил Трухин, Вячеслав Невинный-мл., Сергей Медведев / Аркадий Киселев.

Продолжительность спектакля - три часа с одним антрактом.
Премьера спектакля состоялась в 2006 году.

Два молодых безработных актера узнают, что миллионерша преклонных лет разыскивает потерявшихся в детстве племянниц, дабы отдать им свои миллионы - те самые совсем не лишние миллионы, ради которых можно рискнуть и сыграть комедию с переодеваниями, полную веселых перипетий и сюрпризов.

'Новая газета': 'Кен Людвиг - лауреат бродвейской премии 'Тони', британской Лоуренса Оливье и прочая, и прочая. (Наш зритель знает его по спектаклю Евгения Писарева в театре им. Пушкина 'Одолжите тенора'.) 'Примадонны' (2004) с успехом идут на Бродвее. Милая барышня Мэг (Наташа Швец), наследница миллионов вздорной тетушки Флоренс (Михаил Трухин), ищет утраченную британскую родню, чтобы разделить капиталы. Под видом кузин являются персонажи травестийные - актеры-неудачники Лео (Юрий Чурсин) и Джек (Дмитрий Дюжев). Далее - бег в мешках за деньгами'.
'Новые известия': 'Комедия положений - жанр, требующий почти музыкального чувства ритма. И безукоризненного вкуса. Чем сомнительнее анекдот, тем строже должен быть рассказчик. И Евгений Писарев обладает умением самые скользкие положения сделать не пошлыми, а смешными. Несколько раз мхатовский спектакль скользит на грани фола (и когда мужчины домогаются мужчин в дамских нарядах, и когда 'дамы' недвусмысленно обнимаются и целуются друг с дружкой), но нигде не переходит эту грань. Хотя, признаться, предыдущая постановка Писарева 'Одолжите тенора' была скромнее по затратам и убедительнее по результату.
Актеры без конца меняют костюмы (умопомрачительные разноцветные мужские пиджаки сменяются дамскими нарядами или дамским дезабилье), дерутся бутылками, танцуют - с подлинным удовольствием! Но пока без нужной легкости. В спектакле весьма ощутимы усилия исполнителей. Актерам явно не хватает 'водевильной легкости' и акробатических навыков (что делать, тренированные актерские тела - пока на нашей сцене редкость). Но терпение и труд преодолевают и большие препятствия.
В спектакле легко порхают по сцене декорации (раздвижные домики то растягиваются гармошкой, то собираются в одну линию), сыплется золотой дождь, раздвигаются и исчезают разнообразные ткани-занавесы. А сверху волшебный репродуктор комментирует действие голосом Табакова и укоризненно качает железной башкой.

Все права защищены