Осенняя соната

Осенняя соната

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

27.11.2012
14.11.2012
09.11.2012
01.11.2012
26.10.2012
02.10.2012
17.10.2012
18.07.2012
17.07.2012
10.07.2012
28.06.2012
19.06.2012
12.06.2012
25.05.2012
09.05.2012
15.04.2012
19.04.2012
10.04.2012
26.03.2012
15.03.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Премьера!

ОСЕННЯЯ СОНАТА
Ингмар Бергман

Постановка - Екатерина Половцева
Сценография - Эмиль Капелюш
В главных ролях: Марина Неелова, Алена Бабенко, Елена Плаксина, Сергей Гирин, Александр Рапопорт.
Также в спектакле заняты артисты: Кирилл Мажаров, Евгений Павлов, Полина Рашкина, Владимир Суворов, Владислав Федченко. 

Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому замечательный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях. 

Идея постановки «Осенней сонаты» принадлежит Екатерине Половцевой, которая начала сотрудничать с Московским театром «Современник» еще будучи студенткой Мастерской Сергея Женовача (режиссерский факультет РАТИ). По результатам участия в проекте «Опыты», где ею был сделан эскиз спектакля «Неожиданный случай» А.Н. Островского, Екатерина была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене. Так в репертуаре «Современника» появился спектакль по пьесе С. Найденова «Хорошенькая». После этой премьеры Половцевой было сделано предложение работать в «Современнике» в качестве штатного режиссера-постановщика. «Осенняя соната» - ее  режиссерский дебют на Основной сцене театра.

Для истории сложных и невероятно болезненных взаимоотношений матери и дочери, которая хорошо всем знакома благодаря знаменитому фильму (краткое содержание можно прочесть, набрав в Википедии название картины), режиссер и артисты, занятые в спектакле, пытаются находить собственные «отмычки». Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное. В спектакле часто трагедия принимает острые гротесковые формы.

Вместе с Екатериной Половцевой над спектаклем работают хорошо известный сценограф Эмиль Капелюш и художник по свету Вениамин Фильштинский, приглашенные из Петербурга, а также художник по костюмам Виктория Севрюкова.

Фото с репетиций спектакля Никиты Бабенко.

Все права защищены