Карьера Артуро Уи. Бертольд Брехт

Карьера Артуро Уи. Бертольд Брехт

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

18.04.2012
17.04.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



Театр Эмилия Романья (Emilia Romagna Teatro Fondazione) совместно с Театром Рима (Teatro di Roma), Италия

КАРЬЕРА АРТУРО УИ
Б. Брехт

Режиссер - Клаудио Лонги
Сценарий - Лука Микелетти
Художник постановщик - Антал Ксаба
Художник по костюмам - Джанлукка Збикка
Художник по свету - Паоло Полло Родигьеро
Оригинальная музыка - Ханс Диетер Хосалла
В спектакле использована музыка Фредерика Шопена, Ханнса Эйслера, Фридриха Холлендера, Рудольфа Нельсона, Джона Ф. Суза, Миши Сполянски, Иоганна Штрауса (сына), Курта Вейла.
Концертино и аранжировка - Олимпия Греко

Действующие лица и исполнители:
Артуро Уи, главарь гангстеров / актер - Умберто Орсини
Кларк, кредитор / Фиш, обвиняемый в поджоге - Никола Бортолотти
Догсборо-младший / Боул, кассир у Шийта - Симоне Франча
Исполнительница на концертино / служанка - Олимпиа Греко
Пролог / Эрнесто Рома, помощник Уи - Лино Гуанчале
Женщина / Докдейзи / Бетти Дульфит - Диана Манеа
Джузеппе Дживола, торговец цветами, гангстер / саксофонист - Лука Микелетти
Догсборо / судья - Микеле Нани
и другие.

Премьера спектакля состоялась 29 марта 2011 года на сцене Театро Арджентина (Рим).

Пьеса «Карьера Артуро Уи» Б. Брехта - это едкая аллегорическая сатира о моральном разложении власть имущих и своего рода летопись наводненного нацистскими отрядами Берлина 30-х годов, перенесенная фантазией автора в современный Чикаго, где под зловещим прикрытием гангстера Артуро Уи, в сатирической фигуре которого угадывается Адольф Гитлер, процветает бизнес производителей цветной капусты.

Брехт писал пьесу в 1940-1941 годах, находясь в ссылке в Финляндии. Впоследствии он назвал ее историческим фарсом: по сути, это ироничная, непристойная и в то же время «эпическая» зарисовка, в которой раскрывается трагикомедия преступного траста в преступном городе, намекающая на экономико-политический кризис в Германии тех лет.

В постановке, где главную роль блестяще исполняет Умберто Орсини, задействованы молодые актеры, сплоченные общим делом. Спектакль стремится полностью раскрыть гротескный замысел драматурга, придавая аллегории некий «зрелищный» формат. Благодаря ему пронзительная краткость единственного «числа», риторическая эквилибристика произвола мафии, хроники Берлина в духе Рокамболя, видимые сквозь призму искрящегося комизма, который Брехт использует как историко-критическое оружие, аллегория превращается в своего рода «журнал», понятный, веселый, язвительный и элегантный во всей трагичной бессмыслице нашего прошлого.

Все права защищены