Ромео и Джульетта

Ромео и Джульетта

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

11.11.2012
13.07.2012
15.06.2012
01.05.2012
17.04.2012
07.03.2012
23.02.2012
14.01.2012
06.12.2011
31.12.2011
26.11.2011
15.11.2011
19.10.2011
15.09.2011
02.07.2011
25.05.2011
07.05.2011
16.04.2011
10.04.2011
25.03.2011
15.02.2011
18.01.2011
31.12.2010
18.11.2010
07.11.2010
16.10.2010
02.07.2010
10.06.2010
30.04.2010
19.03.2010
10.03.2010
16.02.2010
03.02.2010
05.01.2010
14.01.2010
31.12.2009
10.12.2009
19.11.2009
02.10.2009
16.09.2009
10.07.2009
30.06.2009
17.06.2009
22.05.2009
14.05.2009
28.04.2009
14.04.2009
08.03.2009
01.03.2009
14.02.2009
03.02.2009
24.01.2009
08.01.2009
31.12.2008
16.12.2008
23.11.2008
12.11.2008
30.10.2008
18.10.2008
24.09.2008
04.09.2008
24.08.2008
25.06.2008
06.06.2008
14.05.2008
25.05.2008
24.04.2008
06.03.2008
13.02.2008
05.02.2008
22.12.2007
15.12.2007
05.12.2007
13.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



РОМЕО & ДЖУЛЬЕТТА

Сценическая версия и постановка - Л. Абаджиева (Болгария)
Сценография и костюмы - Василь Иванов (Болгария)
В ролях: Дмитрий Новицкий, Евгений Коряковский, Иван Складчиков, Константин Стрельников, Алексей Секирин, Максим Щеголев.

Здесь нет женщин. Здесь нет идеальной любви. Здесь все, как в жизни: страсть, романтика, грязь, цинизм и… хлещущий дождь, смывающий кровь, слова, чувства…
"Ромео и Джульетта" в постановке Лилии Абаджиевой - умелая провокация. Вечный сюжет движется во времени и пространстве, сквозь художественные традиции и национальные культуры. И все же. "Ромео & Джульетта" Л. Абаджиевой - это история любви, преображающей мир и людей, избавляющей их от врожденной заскорузлости чувств, от ущербности и нелепости. Спорить не с чем: пьеса Шекспира собственно об этом и написана.
Однако в данном случае имеет вольную трактовку самой печальной повести на свете, в которой все роли исполняют мужчины. Во времена Шекспира это было в порядке вещей, поскольку женщин на сцену вообще не допускали. Но тогда привыкший к условности зритель не покатывался от хохота, видя под юбкой плоской, как доска, Джульетты волосатые ноги в мужских ботинках на босу ногу. Сегодняшние зрители - покатываются. И каждый "женский" выход превращается в отдельную интермедию, непременно срывающую радостные аплодисменты.
Шекспировский текст разбавлен остроумными репризами, гротескной игрой, живостью характеров, легкостью импровизаций, стебными приколами. Но при этом на сцене царит атмосфера какой-то необыкновенной чистоты.
И, когда в финале пьесы непросохшие после дождя мальчишки выносят на авансцену цветы, в этот самый момент, когда слоган "нет повести печальнее на свете" по чистоте жанра уже равен наколке "не забуду мать родную", понимаешь, в какую ловушку то ли тебя заманили, то ли сами попали авторы спектакля. Потому что прорвалась Красота, прорвалась страшная сила! И в огне она не горит, и в воде не тонет! Эта красота - не в виде голубков и пронзенных стрелами сердечек, а в таком с виду аскетичном и якобы концептуальном виде.
Последние двадцать минут на сцене идет дождь. Он льет как из ведра, как из разверзшихся хлябей небесных. Упоительный летний ливень стоит стеной, и под ним барахтаются вымокшие до нитки, совершенно живые Ромео и Джульетта. Ежесекундно грохаясь в лужу, обдавая фонтанчиками первый ряд, они тянут, тянут друг друга из смерти - за волосы, за уши, за подолы... Как будто сбылся мантуанский сон Ромео... Как будто в виде исключения многострадальным героям дарован наконец хеппи-энд...

Все права защищены