Ромео и Джульетта
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
11.11.2012 13.07.2012 15.06.2012 01.05.2012 17.04.2012 07.03.2012 23.02.2012 14.01.2012 06.12.2011 31.12.2011 26.11.2011 15.11.2011 19.10.2011 15.09.2011 02.07.2011 25.05.2011 07.05.2011 16.04.2011 10.04.2011 25.03.2011 15.02.2011 18.01.2011 31.12.2010 18.11.2010 07.11.2010 16.10.2010 02.07.2010 10.06.2010 30.04.2010 19.03.2010 10.03.2010 16.02.2010 03.02.2010 05.01.2010 14.01.2010 31.12.2009 10.12.2009 | 19.11.2009 02.10.2009 16.09.2009 10.07.2009 30.06.2009 17.06.2009 22.05.2009 14.05.2009 28.04.2009 14.04.2009 08.03.2009 01.03.2009 14.02.2009 03.02.2009 24.01.2009 08.01.2009 31.12.2008 16.12.2008 23.11.2008 12.11.2008 30.10.2008 18.10.2008 24.09.2008 04.09.2008 24.08.2008 25.06.2008 06.06.2008 14.05.2008 25.05.2008 24.04.2008 06.03.2008 13.02.2008 05.02.2008 22.12.2007 15.12.2007 05.12.2007 13.11.2007 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.
РОМЕО & ДЖУЛЬЕТТА
Сценическая версия и постановка - Л. Абаджиева (Болгария)
Сценография и костюмы - Василь Иванов (Болгария)
В ролях: Дмитрий Новицкий, Евгений Коряковский, Иван Складчиков, Константин Стрельников, Алексей Секирин, Максим Щеголев.
Здесь нет женщин. Здесь нет идеальной любви. Здесь все, как в жизни: страсть, романтика, грязь, цинизм и… хлещущий дождь, смывающий кровь, слова, чувства…
"Ромео и Джульетта" в постановке Лилии Абаджиевой - умелая провокация. Вечный сюжет движется во времени и пространстве, сквозь художественные традиции и национальные культуры. И все же. "Ромео & Джульетта" Л. Абаджиевой - это история любви, преображающей мир и людей, избавляющей их от врожденной заскорузлости чувств, от ущербности и нелепости. Спорить не с чем: пьеса Шекспира собственно об этом и написана.
Однако в данном случае имеет вольную трактовку самой печальной повести на свете, в которой все роли исполняют мужчины. Во времена Шекспира это было в порядке вещей, поскольку женщин на сцену вообще не допускали. Но тогда привыкший к условности зритель не покатывался от хохота, видя под юбкой плоской, как доска, Джульетты волосатые ноги в мужских ботинках на босу ногу. Сегодняшние зрители - покатываются. И каждый "женский" выход превращается в отдельную интермедию, непременно срывающую радостные аплодисменты.
Шекспировский текст разбавлен остроумными репризами, гротескной игрой, живостью характеров, легкостью импровизаций, стебными приколами. Но при этом на сцене царит атмосфера какой-то необыкновенной чистоты.
И, когда в финале пьесы непросохшие после дождя мальчишки выносят на авансцену цветы, в этот самый момент, когда слоган "нет повести печальнее на свете" по чистоте жанра уже равен наколке "не забуду мать родную", понимаешь, в какую ловушку то ли тебя заманили, то ли сами попали авторы спектакля. Потому что прорвалась Красота, прорвалась страшная сила! И в огне она не горит, и в воде не тонет! Эта красота - не в виде голубков и пронзенных стрелами сердечек, а в таком с виду аскетичном и якобы концептуальном виде.
Последние двадцать минут на сцене идет дождь. Он льет как из ведра, как из разверзшихся хлябей небесных. Упоительный летний ливень стоит стеной, и под ним барахтаются вымокшие до нитки, совершенно живые Ромео и Джульетта. Ежесекундно грохаясь в лужу, обдавая фонтанчиками первый ряд, они тянут, тянут друг друга из смерти - за волосы, за уши, за подолы... Как будто сбылся мантуанский сон Ромео... Как будто в виде исключения многострадальным героям дарован наконец хеппи-энд...
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены