Гамлет - точка G

Гамлет - точка G

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

01.07.2012
23.06.2012
17.05.2012
03.04.2012
07.03.2012
23.02.2012
18.01.2012
28.12.2011
15.11.2011
19.10.2011
15.09.2011
02.07.2011
19.06.2011
25.05.2011
25.03.2011
18.01.2011
14.12.2010
18.11.2010
19.10.2010
02.07.2010
20.06.2010
29.04.2010
14.04.2010
04.03.2010
03.02.2010
12.01.2010
08.12.2009
24.11.2009
03.11.2009
13.10.2009
21.10.2009
22.09.2009
16.09.2009
11.07.2009
27.06.2009
17.06.2009
24.05.2009
08.05.2009
28.04.2009
01.04.2009
24.03.2009
11.03.2009
24.02.2009
11.02.2009
28.01.2009
13.01.2009
21.12.2008
26.11.2008
19.11.2008
08.10.2008
24.09.2008
13.09.2008
31.08.2008
22.08.2008
21.06.2008
25.05.2008
04.05.2008
20.04.2008
08.04.2008
26.03.2008
15.03.2008
15.03.2008
27.02.2008
13.02.2008
30.01.2008
22.01.2008
15.12.2007
07.12.2007
28.11.2007
13.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



ГАМЛЕТ - ТОЧКА G
Премьера!


Художественный руководитель постановки - Сергей Проханов
Сценическая версия и постановка - Наталья Когут
Художник-постановщик - Константин Розанов
Художник по костюмам - Анастасия Проханова
В ролях: Дарья Цыпляева / Александра Кулешова, Анастасия Терехова / Ксения Баскакова, Жанна Сармандеева / Евгения Соляных, Анастасия Борисова, Мария Сарбукова, Надежда Луцкая / Анастасия Малкова и другие.
В спектакле использован перевод Б. Пастернака

Новая версия «Гамлета» - психодрама, захватывающее зрелище медитации, синтез современного танца и стриптиз-пластики, вокала и слова. Этот спектакль - воплощение реальной ирреальности, в которой вечно существует вопрос «быть или не быть».
Молодые актрисы, исполняющие в постановке все роли, выговаривают, выкрикивают, выплакивают, затанцовывают внутренний Ужас, трансформируя его в шутку и Торжество Жизни.
Итак, в Театре Луны снова премьера! На этот раз Сергей Проханов обратился к творчеству великого Шекспира, а именно к его бессмертной трагедии "Гамлет". Но обратился он к ней, как всегда, по-своему, по-прохановски. От традиционного сюжета пьесы не осталось и следа. Но это никого и не удивляет: "переиначивать" произведения классиков на свой лад - кредо режиссера.
При этом его постановки - это не грубое надругательство над "вечным", а оригинальное видение проблемы, которая изначально автором или критиками позиционировалась по-другому. В то же время Проханов во всем знает меру: декорации его спектаклей хотя и оригинальны, но зато всегда уместны; костюмы актеров, может, и откровенны, но зато "образны" и авантажны. И, уверены, что, даже если новая постановка шекспировского "Гамлета" и будет, мягко говоря, неожиданной, то уж наверняка захватывающей и впечатляющей.

Все права защищены