Странная история доктора Джекила

Странная история доктора Джекила

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

18.11.2012
08.11.2012
04.11.2012
24.10.2012
11.10.2012
30.09.2012
21.09.2012
22.07.2012
27.04.2012
19.04.2012
17.03.2012
31.01.2012
10.01.2012
11.12.2011
29.12.2011
09.11.2011
26.10.2011
14.10.2011
30.09.2011
18.09.2011
13.08.2011
24.07.2011
03.05.2011
14.04.2011
08.04.2011
31.03.2011
03.03.2011
25.02.2011
13.02.2011
16.12.2010
01.12.2010
25.11.2010
14.11.2010
17.10.2010
10.10.2010
26.09.2010
06.08.2010
24.07.2010
26.06.2010
14.05.2010
05.05.2010
25.04.2010
18.04.2010
20.03.2010
14.03.2010
02.02.2010
22.01.2010
16.01.2010
30.12.2009
20.12.2009
12.11.2009
06.11.2009
18.10.2009
11.10.2009
27.09.2009
13.09.2009
12.08.2009
07.08.2009
19.06.2009
29.05.2009
16.05.2009
29.04.2009
09.04.2009
25.03.2009
15.03.2009
22.02.2009
25.01.2009
16.01.2009
19.12.2008
27.11.2008
16.11.2008
25.10.2008
08.10.2008
26.09.2008
17.09.2008
24.04.2008
02.04.2008
18.03.2008
22.02.2008
15.02.2008
31.01.2008
02.12.2007
07.12.2007
29.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Музыкальная драма в двух частях по мотивам повести Р. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса


Перевод с английского и сценическая редакция Ярослава Кеслера
Постановка - Павел Хомский
Режиссер - Леонид Фомин
В ролях: Александр Домогаров, Андрей Ширяев, Лилия Волкова, Александр Голобородько / Степан Старчиков, Александр Бобровский, Владимир Сулимов, Ирина Климова / Екатерина Гусева и другие.
 
'Режиссер Павел Хомский, надо отдать ему должное, мюзиклы любит и ставить их умеет. Есть темп, есть внятная логика событий, есть декорация опытного Бориса Бланка, эффектная и функциональная, согласно жанру. Постановка Хомского не выпадает из временных театральных координат. Про такие говорят: крепкая, добротная' (Цит. по Наталия Каминская).

Достойнейший доктор Джекил жаждет сделать нечто полезное для человечества. Он пытается разложить человеческую суть на две голые составляющие — плюс и минус. И поскольку ему отказывают в подопытном добровольце, проводит опасный медицинский эксперимент на себе. Запирается в лаборатории, что-то вводит в вену и на время преображается в своего антагониста - в мистера Хайда.
Доктор Джекил лечит — мистер Хайд убивает. Хладнокровно, расчетливо, поодиночке убивает тех, кто не поддержал его затею. Это они говорили о нравственности — они, ежедневно преступавшие ее законы! Благочестивый епископ, запиравшийся с молоденькими прихожанками «для исповеди». Светская леди, в далекой молодости - певичка, а ныне - хозяйка кабаре, совмещенного с публичным домом. Похожая на фарфоровую статуэтку Нелли Пшенная, как всегда, заставляет любоваться своей точеной красотой, ее улыбка обворожительно-пугающая…
Но мало-помалу изживая в себе Джекила и замещая его Хайдом, доктор перестает управлять собой. Он встал на тропу мщения, а она ведет только в пропасть. Дуэты Люси и Джекила-Хайда в музыкальном плане вытягивает Климова, а в драматическом — Домогаров. Его переходы от благородного доктора Джекила к злодею Хайду и обратно совершаются на глазах у публики. Домогаров преображается пластически, не меняя при этом ни грима, ни костюма. Он закрывает лицо Хайда копной волос. Так злодей скрывает свои намерения, свою безудержную жажду мести. Эти переходы от ангельского начала к дьявольскому становятся все чаще, и доктор уже не может управлять своим состоянием. Из человека он превращается в дикого зверя, его поведение напоминает о подлинном девизе на фамильном гербе шотландского рода Стивенсонов: 'Coelum non solem', смысл которого можно передать словами «Когда не светит солнце». Это «исчезновение солнечного света» в каких-то сценах артист передает тонко и органично, а в каких-то — воет не хуже нового Франкенштейна' (Цит. по Светлана Новикова-Ганелина).

Все права защищены