Заяц. Love Story

Заяц. Love Story

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

13.11.2012
20.10.2012
06.10.2012
06.07.2012
04.06.2012
29.05.2012
18.04.2012
24.03.2012
04.01.2012
25.12.2011
20.11.2011
16.07.2011
10.06.2011
02.05.2011
01.04.2011
15.03.2011
02.01.2011
03.11.2010
26.10.2010
17.07.2010
16.03.2010
04.01.2010
14.12.2009
03.12.2009
24.11.2009
05.11.2009
05.10.2009
31.10.2009
13.07.2009
23.06.2009
10.06.2009
29.05.2009
10.05.2009
12.04.2009
14.03.2009
23.02.2009
12.02.2009
17.01.2009
06.01.2009
31.12.2008
19.12.2008
23.12.2008
09.11.2008
02.11.2008
27.10.2008
23.07.2008
15.07.2008
03.07.2008
28.06.2008
16.06.2008
07.03.2008
23.02.2008
13.02.2008
04.02.2008
27.01.2008
13.01.2008
07.01.2008
31.12.2007
25.12.2007
14.12.2007
28.11.2007
10.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.






ЗАЯЦ. LOVE STORY
Николай Коляда
Комедия

Режиссер-постановщик - Галина Волчек
Режиссер - Александр Савостьянов
Сценография - Николай Симонов
Художник по костюмам - Ольга Резниченко
Пластика - Татьяна Тарасова
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Музыкальное оформление - студия «Аудиотеатр» Асафа Фараджева
В ролях: Нина Дорошина, Валентин Гафт
Спектакль идет без антракта

Николай Коляда о создании пьесы:

'Одна моя артистка (хорошая девушка, но уехала в Москву и рекламирует теперь «Ленор» по телевизору) рассказала мне однажды, как их за огромные для провинциальных артистов деньги (за десять тысяч рублей) подговорили какие-то мафиози из одного северного города. Задача была такая: выучить под фанеру иностранную песню, приехать, намазаться в гостинице черным гримом, надеть парик черный, выйти на сцену, которая была специально сколочена для такого случая в центре города на площади, выйти, спеть одну песню и уехать. Все бы ничего, но весь город был оклеен огромными цветными афишами, что «единственный раз в наш город приезжает великая знаменитая африканская рок-группа», и девчонки-артистки рисковали тем, что их разоблачат и наподдают под задницу.
Артистка эта рассказала мне всю историю эту в подробностях: как они приехали в гостиницу и им запрещали с кем бы то ни было говорить по-русски, не звонить по телефону, как они выходили на сцену сквозь строй милиционеров и так же уходили и как на вокзале их сунули, запинали в поезд и сказали: «Если слово кому-то скажете – убьем». Я ужасно смеялся.
Такое может произойти только у нас в России и более нигде. Мне эта история показалась очень театральной. Однажды говорил с Галиной Борисовной Волчек по телефону, она спросила: «Чего-то пишешь?». «Да нет, - сказал я, - только вот одна история есть …». И рассказал ей эту историю про черномазых провинциальных артисток-папуасок. Мы с ней хохотали в голос, вместе. Потом Волчек сказала: «Напишешь, пришли мне». Тут уж я сразу сел и начал писать. История эта стала фоном, а события я все выдумал: встреча двух людей, бывших когда-то мужем и женой... Я так хочу, чтобы после спектакля театра «Современник» зритель, выходя из зала, выносил с собой какую-то маленькую радость и светлую печаль'.
Алена Карась («Российская газета»): «В игре Гафта есть понимание и оправдание несостоявшегося, убитого, растерзанного самим собой или обстоятельствами таланта. В ней есть столь несовременный сегодня гуманизм русской духовной традиции - поверх бессмыслицы существования, поверх бессилия и не впрок пошедших усилий, он оправдывает человека. Любого, а уж тем более такого мощного и талантливого, как его герой. Гафту не важно, что он - всего лишь спившийся актер-неудачник. В его стати, в его истерзанном, полном трагизма взгляде есть тайна совсем иной судьбы».
Евгения Шмелева («Новые известия»): «В 'Современнике' получилась, скорее, история о неминуемо подступающей старости, об одиночестве и беспомощности человека перед смертью, о тоске по сцене, где так немного предстоит сыграть… В этой пьесе много личного: обрывки сыгранных ролей, гафтовские эпиграммы, любимые песни, а сквозь них струйкой крови сочится огромное желание жить долго и бесконечно. Неслучайно пьеса Коляды обрывается раньше времени и заканчивается словом 'бессмертны'».

Все права защищены