Тоска

Тоска

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

29.11.2012
04.10.2012
19.07.2012
17.05.2012
03.03.2012
18.01.2012
09.10.2011
22.06.2011
10.02.2011
02.12.2010
21.10.2010
29.07.2010
29.04.2010
14.03.2010
30.01.2010
05.11.2009
07.10.2009
29.07.2009
21.06.2009
18.05.2009
25.02.2009
14.12.2008
09.11.2008
16.10.2008
14.07.2008
27.03.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



ТОСКА
Джакомо Пуччини
Опера в трех действиях


Либретто: В. Сарду, Л. Иллики и Дж. Джакоза по одноименной драме В. Сарду
Дирижер-постановщик - Ара Карапетян
Режиссер - Людимила Налетова
Художник - Наталья Степанова
Опера исполняется на итальянском языке

'Тоска' входит в 'горячую десятку' шедевров мировой оперы. Это одно из величайших музыкальных творений XIX века. Пуччини – знаток женской души. Его оперы в большинстве своем - женские портреты: 'Манон Леско', 'Девушка с Запада', 'Турандот', 'Мадам Баттерфляй'. Любимая тема Пуччини – тема любви, взаимоотношений мужчины и женщины.
Действие оперы происходит в Риме в июне 1800 года. По словам создателей спектакля, декорации не будут точно воспроизводить интерьеры римских дворцов, церквей, замков. Колорит эпохи будет присутствовать в основном в костюмах.
О творчестве Пуччини: 'Вкус к живописи, воссоздающей определенную среду (с примечательными обращениями к экзотике), хроматизм, восходящий к Вагнеру и импрессионизму, 'сумеречничество' и декаденство, выразившиеся в постоянной меланхолии, с которой порой удачно контрастирует блистательное веселье вставных номеров, мрачное освещение реальности в согласии с приемами натурализма и веризма, склонность к 'слезной комедии' - таковы наиболее явные компоненты опер Пуччини, облеченные в цельный музыкальный язык, в котором откровенно выразилась и сама его личность...'.

Густаво  Маркези: 'Жестокость и похотливость Скарпьи, чудовищно порочного и при этом светского человека и служителя власти; нежность Тоски, единственной женщины в опере, капризной и ревнивой, но прежде всего любящей, отважной; поэтичное простодушие, с каким художник Каварадосси привязан к жизни и ее радостям; очень искусное обрамление действия, которым поочередно служат церковь в праздничном убранстве, зал во дворце с соседней комнатой пыток, тюрьма и внутри ее карцер для приговоренных к смерти; сочетание сладострастия и пыток, жажды жизни и угнетения… Перед лицом смерти красота и любовь торжествуют победу, добытую муками. Но торжество это оказывается лишь коротким мигом. Преступление, совершенное Тоской во имя любви, мстит и ей, и  ее возлюбленному'.

Все права защищены