Так поступают все женщины
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
28.12.2012 18.10.2012 29.06.2012 12.05.2012 20.04.2012 09.01.2012 16.12.2011 18.11.2011 26.03.2011 25.02.2011 03.11.2010 14.10.2010 02.07.2010 14.06.2010 01.03.2010 09.01.2010 26.12.2009 21.11.2009 | 17.04.2009 18.03.2009 15.02.2009 20.02.2009 03.12.2008 01.12.2008 10.01.2009 02.11.2008 23.10.2008 23.07.2008 04.05.2008 21.04.2008 15.03.2008 14.03.2008 17.01.2008 16.01.2008 09.12.2007 14.11.2007 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.
ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ, или ШКОЛА ВЛЮБЛЕННЫХ
Композитор - В. А. Моцарт
Автор либретто - Л. да Понте
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Вольф Горелик
Режиссер-постановщик - Александр Титель
Художник-постановщик - Владимир Арефьев
Главный хормейстер - Станислав Лыков
Опера исполняется на итальянском языке
Действующие лица и исполнители:
Фьордилиджи - Ирина Аркадьева, Анастасия Бакастова, Наталья Мурадымова, Екатерина Щербаченко
Дорабелла - Наталья Владимирская, Вероника Вяткина
Деспина - Лариса Андреева, Валерия Зайцева, Елена Максимова, Светлана Сумачева
Феррандо - Сергей Балашов, Оганес Георгиян, Алексей Долгов
Гульельмо - Дмитрий Кондратков, Илья Павлов
Альфонсо - Дмитрий Зуев, Роман Улыбин, Дмитрий Ульянов
Постановка оперного шедевра Моцарта - редкость в нашей стране. Поэтому взгляды критиков и зрителей прикованы к Музыкальному театру им. Станиславского и Немировича-Данченко и режиссеру А. Тителю, который обещает максимально приблизить сюжет оперы к сегодняшнему дню, а может, и современность передать языком музыкального гения Моцарта. Так или иначе, но на главные партии приглашены молодые исполнители.
Опера "Так поступают все" соединила в себе высокую художественность и одновременно популярность у широких масс. А сама она - не что иное, как улыбка Моцарта, знавшего все о человеческих страстях и том, как можно посмеяться над ними.
"Время новостей": "Тителю удалось придумать спектакль, в котором есть место легкому сарказму (счастливый финал - новые, еще не знакомые раненые, предстающие перед глазами в конец обескураженных девушек), но есть место печали, нежности, наваждению, обостренности переживаний. Немудреные смыслы в нем тонки и гибки, перетекают друг в друга, не запутывая зрителя и не нагромождая абстрактные конструкции. Туман и прозрачность вместе органичны как никогда. И, кажется, будто загадка Моцарта не так уж и головокружительна. По крайней мере, кажется. А это уже очень много".
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены