Так поступают все женщины

Так поступают все женщины

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

28.12.2012
18.10.2012
29.06.2012
12.05.2012
20.04.2012
09.01.2012
16.12.2011
18.11.2011
26.03.2011
25.02.2011
03.11.2010
14.10.2010
02.07.2010
14.06.2010
01.03.2010
09.01.2010
26.12.2009
21.11.2009
17.04.2009
18.03.2009
15.02.2009
20.02.2009
03.12.2008
01.12.2008
10.01.2009
02.11.2008
23.10.2008
23.07.2008
04.05.2008
21.04.2008
15.03.2008
14.03.2008
17.01.2008
16.01.2008
09.12.2007
14.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ, или ШКОЛА ВЛЮБЛЕННЫХ

Композитор - В. А. Моцарт
Автор либретто - Л. да Понте
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик - Вольф Горелик
Режиссер-постановщик - Александр Титель
Художник-постановщик - Владимир Арефьев
Главный хормейстер - Станислав Лыков
Опера исполняется на итальянском языке
Действующие лица и исполнители:
Фьордилиджи - Ирина Аркадьева, Анастасия Бакастова, Наталья Мурадымова, Екатерина Щербаченко
Дорабелла - Наталья Владимирская, Вероника Вяткина
Деспина - Лариса Андреева, Валерия Зайцева, Елена Максимова, Светлана Сумачева
Феррандо - Сергей Балашов, Оганес Георгиян, Алексей Долгов
Гульельмо - Дмитрий Кондратков, Илья Павлов
Альфонсо - Дмитрий Зуев, Роман Улыбин, Дмитрий Ульянов

Постановка оперного шедевра Моцарта - редкость в нашей стране. Поэтому взгляды критиков и зрителей прикованы к Музыкальному театру им. Станиславского и Немировича-Данченко и режиссеру А. Тителю, который обещает максимально приблизить сюжет оперы к сегодняшнему дню, а может, и современность передать языком музыкального гения Моцарта. Так или иначе, но на главные партии приглашены молодые исполнители.
Опера "Так поступают все" соединила в себе высокую художественность и одновременно популярность у широких масс. А сама она - не что иное, как улыбка Моцарта, знавшего все о человеческих страстях и том, как можно посмеяться над ними.
"Время новостей": "Тителю удалось придумать спектакль, в котором есть место легкому сарказму (счастливый финал - новые, еще не знакомые раненые, предстающие перед глазами в конец обескураженных девушек), но есть место печали, нежности, наваждению, обостренности переживаний. Немудреные смыслы в нем тонки и гибки, перетекают друг в друга, не запутывая зрителя и не нагромождая абстрактные конструкции. Туман и прозрачность вместе органичны как никогда. И, кажется, будто загадка Моцарта не так уж и головокружительна. По крайней мере, кажется. А это уже очень много".

Все права защищены