Три сестры

Три сестры

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

23.11.2012
31.10.2012
12.04.2012
24.03.2012
29.02.2012
22.02.2012
15.12.2011
12.11.2011
13.10.2011
29.06.2011
12.05.2011
20.04.2011
14.04.2011
20.03.2011
13.02.2011
03.02.2011
19.12.2010
09.12.2010
21.11.2010
19.10.2010
16.05.2010
26.03.2010
25.02.2010
10.01.2010
06.11.2009
15.04.2009
09.03.2009
11.02.2009
28.01.2009
18.12.2008
23.11.2008
19.03.2008
10.02.2008
27.01.2008
07.12.2007
23.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ТРИ СЕСТРЫ

Режиссер-постановщик - Юрий Соломин
Художник-постановщик - Александр Глазунов
Музыкальное оформление - Григорий Гоберник
В ролях: А. Клюквин, И. Иванова, А. Охлупина, О. Пашкова, В. Андреева, В. Бабятинский, А. Ермаков и другие.
Продолжительность спектакля - три часа

Сестры Прозоровы (Ольга, Маша и Ирина) тоскуют в одном из захолустных городков российской провинции, где на время расположился военный гарнизон. На фоне этой безмерной провинциальной скуки разворачиваются отношения средней из сестер Маши и офицера Вершинина, младшей Ирины и барона Тузенбаха. Маша так и не обретет своего счастья, Ирина навсегда потеряет любимого человека. Уйдет из города полк. Стихнут звуки военного оркестра. Потянутся долгие-долгие дни... "В Москву, в Москву!" - так и останется вечным символом несбывшихся надежд всех героев этой драмы А.П. Чехова.
«Малый театр за Чехова берется редко. Века прошелестели, а природе, духу этого театра по-прежнему чуждо все сколько-нибудь "чеховское". Если бы в конце позапрошлого века "Чайку" не провалили в Александринке — ее бы точно провалили в Малом. Ясная, сильная поступь, темперамент открытый и мощный, уважение к слову, переходящее в патетическую декламацию, — вот актерский стиль Малого театра, который со временем, если и мельчал, то никогда не менял своей природы. Восторженный почитатель Малого театра Василий Розанов, воспитанный его великими мастерами, навсегда сохранил веру в то, что "театр не может передавать ничего интимного, скрытого, внутреннего... Вообще сила и краткость, как бы ударность всего, — есть основной закон театра"» (Российская газета).

Все права защищены