Мнимый больной

Мнимый больной

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

27.11.2012
23.10.2012
19.06.2012
19.05.2012
15.04.2012
28.02.2012
25.01.2012
13.12.2011
09.10.2011
18.06.2011
05.06.2011
28.05.2011
13.05.2011
10.04.2011
19.05.2010
05.05.2010
22.04.2010
03.04.2010
25.03.2010
14.03.2010
20.02.2010
10.02.2010
08.01.2010
30.12.2009
05.12.2009
17.11.2009
20.10.2009
08.10.2009
06.05.2009
14.04.2009
04.04.2009
14.03.2009
08.03.2009
01.03.2009
25.02.2009
19.02.2009
15.02.2009
25.01.2009
03.01.2009
28.12.2008
17.12.2008
12.10.2008
27.02.2008
05.02.2008
03.01.2008
29.12.2007
18.12.2007
14.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



МНИМЫЙ БОЛЬНОЙ
Ж.-Б. Мольер


Режиссер-постановщик - С. Женовач
Художник-постановщик - А. Боровский
Художник по костюмам - О. Ярмольник
Композитор - Г. Гоберник
В ролях: народный артист России, лауреат государственных премий России В. Бочкарев, народная артистка России, лауреат Государственной премии России Е. Глушенко, О. Молочная, Варя Куценко, народный артист России А.В. Клюквин, заслуженный артист России, лауреат Государственной премии России Г. Подгородинский, заслуженный артист России В. Носик и другие.
Продолжительность спектакля - три часа

Последняя и, может быть, самая загадочная пьеса великого Мольера. Можно играть ее как сатиру на врачей или уморительно смешной фарс. А можно посочувствовать одинокому чудаку, который в хлопотах о своем здоровье хочет укрыться от равнодушия окружающего мира. В 2007 году спектакль был удостоен премии "Золотая маска" в номинации "Спектакль большой формы".
"Театр": "У режиссера Сергея Женовача и актера Василия Бочкарева мнимый больной и хочет быть больным, и хочет, чтобы его считали больным, но его себялюбие тираническим не назовешь. Больше того. Как мотив поведения себялюбие не доминирует. Персонажем движет что-то еще, неуловимо привлекательное. Что именно, понимаешь не сразу. Роль развивается уклончиво, с захватывающими обертонами, и захват обеспечен оттеночной выделкой, техникой полунамека, которую демонстрирует Бочкарев. Оказывается, внятность, расчисленность образа-маски, законная для мольеровского театра, не исключает психологически многогранных, скользящих мотивировок и характеристик. В том и прелесть этой актерской работы и спектакля в целом. "Живая прелесть", как сказали бы рецензенты канувших в лету времен".
"Досуг и развлечения": "Женовач + Малый = успех. Эта формула была опробована на хрестоматийном «Горе от ума», закреплена в спектакле «Правда — хорошо, а счастье - лучше» и обернулась почти триумфом на премьере «Мнимого больного». Актерские традиции Малого театра, как оказалось, великолепно сочетаются с режиссерской манерой Женовача, обожающего разбираться в драматургическом тексте. В спектакле солирует Василий Бочкарев, играющий мнимого больного Аргана не только смешно, но и трогательно, иронично, озорно. Мотивировка его поведения понятна: человек хочет внимания и ласки, а самый простой путь получить это — вообразить себя больным. В роли жены Аргана — Евгения Глушенко, все более успешно развивающая комедийный дар, однако ей не уступает и Людмила Титова — Туанетта, плетущая свои интриги с истинно женским очарованием. Действие происходит на фоне весьма респектабельного интерьера с дубовыми панелями и зеленым садом за окнами".

Все права защищены