Иванов и другие

Иванов и другие

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

19.10.2012
27.04.2012
12.02.2012
20.01.2012
09.12.2011
25.11.2011
22.04.2011
27.03.2011
18.02.2011
20.11.2010
29.10.2010
25.04.2010
14.03.2010
12.02.2010
21.11.2009
16.10.2009
24.04.2009
27.03.2009
21.02.2009
30.01.2009
21.11.2008
24.10.2008
12.04.2008
09.03.2008
02.02.2008
20.01.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ИВАНОВ И ДРУГИЕ
А.П. Чехов
Постановка - Генриетта Яновская

Сценография - Сергей Бархин
Костюмы - Татьяна Бархина
Действующие лица и исполнители: Иванов Николай Алексеевич - Сергей Шакуров, Анна Петровна (Сарра), его жена - В. Веберг, Шабельский Матвей Семенович, граф, его дядя - Заслуженный артист России И. Ясулович, Боркин, управляющий его имением - И. Гордин, Лебедев Павел Кириллыч - Заслуженный артист России В. Платонов, Зинаида Саввишна, его жена - О. Демидова, Саша, дочь Лебедевых - О. Лагутина и другие.
Продолжительность спектакля три часа с одним антрактом
Название спектакля неслучайно - "других" в жизни "непременного члена по крестьянским делам присутствия" Николая Алексеевича Иванова (Сергей Шакуров) и впрямь много: шумящих, раздражающих своими нежданными появлениями, встревающих в разговор, пугающих глупыми выходками.
Не удовлетворясь количеством персонажей "Иванова", режиссер вводит в ткань спектакля героев из других пьес Чехова. Более всего из "Вишневого сада": здесь и Епиходов, пристающий к Иванову с вопросом - жить ему, Епиходову, или застрелиться; и сразу две, наряженные клоунессами Шарлотты; и Симеонов-Пищик; даже безымянный прохожий, получающий в "Вишневом саду" от Раневской золотой, пересекает здесь сцену, и персонажи спектакля терпеливо объясняют ему, как пройти на станцию.
Но несмотря на такое столпотворение, на эту физическую тесноту, душевно герои отчаянно одиноки: здесь каждый сам по себе - никто никого не любит, не понимает; здесь только ссорятся - горячо, с наслаждением. Герои ругаются иступленно, самозабвенно, до хрипоты, до боли в горле, кажется, находя в этом яростном обнажении чувств единственное утешение от серости обыденной жизни.
В спектакле Яновской бессмысленно искать привычные чеховские "полутона" - чувства и страсти с каким-то болезненным сладострастием выставляются здесь на всеобщее обозрение. Нет в нем и чеховского уюта, тепла, интимности: из железных, словно разъеденных ржавчиной щитов и колонн художник создал холодное проходное пространство, в котором нельзя жить, но можно умереть.

Все права защищены