До и после

До и после

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

13.04.2012
28.03.2012
31.01.2012
02.06.2011
17.02.2011
05.01.2011
15.12.2010
16.07.2010
17.06.2010
12.05.2010
02.04.2010
08.01.2010
07.10.2009
27.06.2009
29.05.2009
21.04.2009
28.03.2009
05.01.2009
20.12.2008
29.11.2008
24.10.2008
24.06.2008
25.05.2008
18.04.2008
13.03.2008
06.01.2008
27.12.2007
10.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Дети до 16 лет не допускаются!

ДО И ПОСЛЕ

Режиссер - Юрий Любимов
Художник бриколажа - Казимир Малевич
Музыкальный составитель бриколажа - Владимир Мартынов
Композиторы бриколажа: Игорь Стравинский, Арнольд Шенберг
В ролях: Феликс Антипов, Марина Антонова, Юрий Ардашев, Тимур Бадалбейли, Александра Басова, Анна Букатина, Дмитрий Высоцкий, Эрвин Гааз, Алексей Граббе, Дарья Денисенко, Валерий Золотухин, Елизавета Левашова и другие.

Как бы ни были трагичны судьбы персонажей, театр все равно остается игрой, забавой, хулиганством и комедиантством. Тем более Таганка, задиристая и бесшабашная вольница.
Но смотришь на сцену и мечтаешь: вот хотя бы 10% театральных режиссеров умели бы так ставить безделицы, пустяки и поделки, как умеет заварить, застроить, закрутить театральное действие 86-летний таганковский мастер. Трудно ожидать от критика, что он найдет в почерке дуайена режиссерского цеха новые "наклоны". На
спектакли Юрия Любимова приходишь сегодня не затем, чтобы поразиться новизне этого самого почерка, а затем, наверное, чтобы вновь попасть под власть сценической формы и режиссерского мастерства. Есть в этой зависимости от железного ритма последних таганковских представлений Любимова какая-то театральная наркомания. Хочешь не хочешь - затягивает. Как затягивает взгляд чернота квадрата Малевича.
В "До и после" он высится посреди подмостков Таганки - как сцена на сцене. Впрочем, модернистская черная дыра оказывается с театральным фокусом: в квадрате сделаны вертикальные прорези, и именно из них, как из щелей времени, вылезают на свет божий персонажи любимовского бриколажа. Квадрат, как шинель, из которой все они вылупились (и в которую, как в вечность, их утягивает в финале). Не только люди, но и маски: Арлекин, Красное Домино, Коломбина, Пьеро, когда-то вброшенные в русский театр блоковским "Балаганчиком", кувырком выбрасываются теперь из большого черного окна, пляшут, страдают, ерничают и дурачатся. Горький старательно окает и аккомпанирует кому попало на контрабасе. Северянин взбирается на постамент и объявляет себя гением. Машет рукавами желтой кофты Маяковский. Карабкается по невидимой лестнице Мандельштам. Интеллигентно рефлексирует Чехов. Говорит колкости Зинаида Гиппиус...
История литературы превращена в прихотливый калейдоскоп, в коловращение, в азартную игру с судьбой - кому какая фишка выпадет, кому с кем оказаться на сцене встык. И самые неожиданные ассоциации наверняка окажутся к месту. Вот нарисованные прямо на лице Иосифа Бродского большие очки - как похожи они на грим из великой сказки "Принцесса Турандот" Вахтанговского театра, где когда-то начинал актером Юрий Любимов. А сам Бродский сделан рыжим клоуном в полном соответствии с замечанием Анны Ахматовой: "Какую биографию они делают нашему рыжему!".

Все права защищены