До и после
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
13.04.2012 28.03.2012 31.01.2012 02.06.2011 17.02.2011 05.01.2011 15.12.2010 16.07.2010 17.06.2010 12.05.2010 02.04.2010 08.01.2010 07.10.2009 27.06.2009 | 29.05.2009 21.04.2009 28.03.2009 05.01.2009 20.12.2008 29.11.2008 24.10.2008 24.06.2008 25.05.2008 18.04.2008 13.03.2008 06.01.2008 27.12.2007 10.11.2007 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.
Дети до 16 лет не допускаются!
ДО И ПОСЛЕ
Режиссер - Юрий Любимов
Художник бриколажа - Казимир Малевич
Музыкальный составитель бриколажа - Владимир Мартынов
Композиторы бриколажа: Игорь Стравинский, Арнольд Шенберг
В ролях: Феликс Антипов, Марина Антонова, Юрий Ардашев, Тимур Бадалбейли, Александра Басова, Анна Букатина, Дмитрий Высоцкий, Эрвин Гааз, Алексей Граббе, Дарья Денисенко, Валерий Золотухин, Елизавета Левашова и другие.
Как бы ни были трагичны судьбы персонажей, театр все равно остается игрой, забавой, хулиганством и комедиантством. Тем более Таганка, задиристая и бесшабашная вольница.
Но смотришь на сцену и мечтаешь: вот хотя бы 10% театральных режиссеров умели бы так ставить безделицы, пустяки и поделки, как умеет заварить, застроить, закрутить театральное действие 86-летний таганковский мастер. Трудно ожидать от критика, что он найдет в почерке дуайена режиссерского цеха новые "наклоны". На
спектакли Юрия Любимова приходишь сегодня не затем, чтобы поразиться новизне этого самого почерка, а затем, наверное, чтобы вновь попасть под власть сценической формы и режиссерского мастерства. Есть в этой зависимости от железного ритма последних таганковских представлений Любимова какая-то театральная наркомания. Хочешь не хочешь - затягивает. Как затягивает взгляд чернота квадрата Малевича.
В "До и после" он высится посреди подмостков Таганки - как сцена на сцене. Впрочем, модернистская черная дыра оказывается с театральным фокусом: в квадрате сделаны вертикальные прорези, и именно из них, как из щелей времени, вылезают на свет божий персонажи любимовского бриколажа. Квадрат, как шинель, из которой все они вылупились (и в которую, как в вечность, их утягивает в финале). Не только люди, но и маски: Арлекин, Красное Домино, Коломбина, Пьеро, когда-то вброшенные в русский театр блоковским "Балаганчиком", кувырком выбрасываются теперь из большого черного окна, пляшут, страдают, ерничают и дурачатся. Горький старательно окает и аккомпанирует кому попало на контрабасе. Северянин взбирается на постамент и объявляет себя гением. Машет рукавами желтой кофты Маяковский. Карабкается по невидимой лестнице Мандельштам. Интеллигентно рефлексирует Чехов. Говорит колкости Зинаида Гиппиус...
История литературы превращена в прихотливый калейдоскоп, в коловращение, в азартную игру с судьбой - кому какая фишка выпадет, кому с кем оказаться на сцене встык. И самые неожиданные ассоциации наверняка окажутся к месту. Вот нарисованные прямо на лице Иосифа Бродского большие очки - как похожи они на грим из великой сказки "Принцесса Турандот" Вахтанговского театра, где когда-то начинал актером Юрий Любимов. А сам Бродский сделан рыжим клоуном в полном соответствии с замечанием Анны Ахматовой: "Какую биографию они делают нашему рыжему!".
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены