Юнона и Авось

Юнона и Авось

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

30.12.2009
21.12.2009
30.11.2009
19.11.2009
16.11.2009
09.11.2009
15.10.2009
01.10.2009
26.09.2009
25.09.2009
22.07.2009
21.07.2009
20.07.2009
19.07.2009
07.07.2009
25.06.2009
20.06.2009
17.06.2009
16.06.2009
02.06.2009
31.05.2009
30.05.2009
18.05.2009
13.05.2009
12.05.2009
23.04.2009
22.04.2009
03.04.2009
02.04.2009
31.03.2009
29.03.2009
10.03.2009
03.03.2009
26.02.2009
20.02.2009
08.02.2009
05.02.2009
29.01.2009
21.01.2009
07.01.2009
06.01.2009
31.12.2008
25.12.2008
17.12.2008
27.11.2008
20.11.2008
12.11.2008
23.10.2008
18.10.2008
11.10.2008
12.07.2008
11.07.2008
05.07.2008
27.06.2008
17.06.2008
11.06.2008
05.06.2008
29.05.2008
17.05.2008
12.05.2008
10.05.2008
05.05.2008
25.03.2008
29.04.2008
27.04.2008
21.04.2008
18.04.2008
07.04.2008
30.03.2008
26.03.2008
05.03.2008
04.03.2008
24.02.2008
23.02.2008
18.02.2008
11.02.2008
07.02.2008
27.01.2008
09.01.2008
06.01.2008
03.01.2008
25.12.2007
17.12.2007
01.12.2007
24.11.2007
20.11.2007
15.11.2007
10.11.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ЮНОНА И АВОСЬ
Сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова
Современная опера в двух двух частях

Действующие лица и исполнители:
Действительный камергер, граф Николай Резанов - Народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ Дмитрий Певцов / Народный артист РФ Виктор Раков
Кончита (Мария деля Конченчион де Аргуэльо) - Алла Юганова
Первый Сочинитель - Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили
Второй Сочинитель - Павел Смеян / Геннадий Трофимов
Фернандо Лопес и Человек от театра - Станислав Рядинский
Пылающий еретик - Алексей Скуратов / Станислав Рядинский

Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу... 1806 год. Ему - 45, ей - 15. Он из России, она из Америки. Он православный, она католичка. Они любят друг друга... Но судьба уготовила им тяжелое испытание... Печальная история любви русского путешественника графа Резанова к дочери испанского колониста Кончите легла в основу сюжета "Юноны и Авось" - знаменитой культовой рок-оперы, ставшей хитом на следующий же день после премьеры и продолжающей собирать аншлаги спустя 20 лет!
«Юнона и Авось» уже двадцать пять лет идет на сцене Ленкома. И стала единственной отечественной рок-оперой, сохранившейся в московском репертуаре. За это время поменялись исполнители нескольких ролей, но спектакль сохранил свой магнетизм, внутреннюю энергетику и по-прежнему потрясает зрителей. Увидев «Юнону и Авось», переживаешь настоящее потрясение, а потом снова и снова мысленно возвращаешься к этому спектаклю, пытаясь разгадать его загадку.
В нем есть все составляющие успеха. Оригинальный сюжет, который стал одним из мифов, объединивших Россию и Америку: российский мореплаватель Резанов по зову пречистой девы отправился в Америку, влюбился в пятнадцатилетнюю Кончиту, уехал, чтобы получить разрешение на брак, и погиб, не добравшись до Санкт-Петербурга. Музыка удивительной красоты, наполненная то страстью, то мистическим вдохновением. Потрясающая актерская команда: все исполнители блестяще играют, поют, как профессиональные певцы, и танцуют не хуже балетных танцоров. И необычные декорации: прозрачные подвижные плоскости, которые могут приподняться или наклониться вниз. Можно долго дополнять этот список. Но перечисление компонентов не поможет разгадать чуда, сотворенного Марком Захаровым в начале 80-х.
В то время постановка отечественной рок-оперы, которую можно было сравнить разве что с западной рок-оперой «Иисус Христос – суперстар», была смелым поступком. Захаров пошел еще дальше: в одной из сцен поднимали Андреевский флаг. За такое в то время могли просто посадить в тюрьму. «Юнону и Авось можно было запретить по множеству причин: религиозных, политических и так далее. Но спектакль так потряс чиновников, что они не смогли этого сделать. Похожая история произошла и с «Мастером и Маргаритой» в театре на Таганке. С одной разницей: режиссеры разных театров придумывали собственные варианты «Мастера и Маргариты». Но ни один из них не взялся за постановку «Юноны и Авось».
«Юнона и Авось» уже двадцать пять лет идет на сцене Ленкома, по-прежнему захватывая зрителей. За это время поменялись исполнители нескольких ролей. Но Захаров и Николай Караченцов, который стал режиссером спектакля и долгие годы играл Резанова, сделали все, чтобы спектакль жил. «Юнону и Авось» не стали снимать во время болезни Караченцова. Чтобы спектакль сохранил свою внутреннюю энергетику, его нужно играть. Роль Резанова играет теперь Дмитрий Певцов. С его появлением спектакль немного изменился, но сохранил свой внутренний магнетизм. Даже Пьер Карден до сих пор утверждает, что «Юнона и Авось» – лучший спектакль, который он видел в своей жизни!
Для справки:
Резанов Николай Петрович (1764-1807) - выдающийся русский путешественник и государственный деятель. Один из учредителей Российско-американской торговой компании. Происходил из небогатого рода дворян Смоленской губернии. Служил поручиком лейб-гвардии Измайловского полка. Позднее занимал должность оберсекретаря гражданского департамента и управляющего главного правления Российско-американской компании. В 1806 году предпринял путешествие в Калифорнию, где содействовал налаживанию торговых связей между Российско-американской компанией и испанскими колонистами. На обратном пути в Россию умер в Красноярске.
Из писем Н.П. Резанова:
"Пусть как угодно ценят подвиг мой, но, при помощи Божьей, надеюсь хорошо исполнить его, мне первому из России здесь бродить, так сказать, по ножевому острию..." (6 ноября 1805 г.).

Все права защищены