Юнона и Авось
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
30.12.2009 21.12.2009 30.11.2009 19.11.2009 16.11.2009 09.11.2009 15.10.2009 01.10.2009 26.09.2009 25.09.2009 22.07.2009 21.07.2009 20.07.2009 19.07.2009 07.07.2009 25.06.2009 20.06.2009 17.06.2009 16.06.2009 02.06.2009 31.05.2009 30.05.2009 18.05.2009 13.05.2009 12.05.2009 23.04.2009 22.04.2009 03.04.2009 02.04.2009 31.03.2009 29.03.2009 10.03.2009 03.03.2009 26.02.2009 20.02.2009 08.02.2009 05.02.2009 29.01.2009 21.01.2009 07.01.2009 06.01.2009 31.12.2008 25.12.2008 17.12.2008 | 27.11.2008 20.11.2008 12.11.2008 23.10.2008 18.10.2008 11.10.2008 12.07.2008 11.07.2008 05.07.2008 27.06.2008 17.06.2008 11.06.2008 05.06.2008 29.05.2008 17.05.2008 12.05.2008 10.05.2008 05.05.2008 25.03.2008 29.04.2008 27.04.2008 21.04.2008 18.04.2008 07.04.2008 30.03.2008 26.03.2008 05.03.2008 04.03.2008 24.02.2008 23.02.2008 18.02.2008 11.02.2008 07.02.2008 27.01.2008 09.01.2008 06.01.2008 03.01.2008 25.12.2007 17.12.2007 01.12.2007 24.11.2007 20.11.2007 15.11.2007 10.11.2007 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.
ЮНОНА И АВОСЬ
Сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова
Современная опера в двух двух частях
Действующие лица и исполнители:
Действительный камергер, граф Николай Резанов - Народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ Дмитрий Певцов / Народный артист РФ Виктор Раков
Кончита (Мария деля Конченчион де Аргуэльо) - Алла Юганова
Первый Сочинитель - Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили
Второй Сочинитель - Павел Смеян / Геннадий Трофимов
Фернандо Лопес и Человек от театра - Станислав Рядинский
Пылающий еретик - Алексей Скуратов / Станислав Рядинский
Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу... 1806 год. Ему - 45, ей - 15. Он из России, она из Америки. Он православный, она католичка. Они любят друг друга... Но судьба уготовила им тяжелое испытание... Печальная история любви русского путешественника графа Резанова к дочери испанского колониста Кончите легла в основу сюжета "Юноны и Авось" - знаменитой культовой рок-оперы, ставшей хитом на следующий же день после премьеры и продолжающей собирать аншлаги спустя 20 лет!
«Юнона и Авось» уже двадцать пять лет идет на сцене Ленкома. И стала единственной отечественной рок-оперой, сохранившейся в московском репертуаре. За это время поменялись исполнители нескольких ролей, но спектакль сохранил свой магнетизм, внутреннюю энергетику и по-прежнему потрясает зрителей. Увидев «Юнону и Авось», переживаешь настоящее потрясение, а потом снова и снова мысленно возвращаешься к этому спектаклю, пытаясь разгадать его загадку.
В нем есть все составляющие успеха. Оригинальный сюжет, который стал одним из мифов, объединивших Россию и Америку: российский мореплаватель Резанов по зову пречистой девы отправился в Америку, влюбился в пятнадцатилетнюю Кончиту, уехал, чтобы получить разрешение на брак, и погиб, не добравшись до Санкт-Петербурга. Музыка удивительной красоты, наполненная то страстью, то мистическим вдохновением. Потрясающая актерская команда: все исполнители блестяще играют, поют, как профессиональные певцы, и танцуют не хуже балетных танцоров. И необычные декорации: прозрачные подвижные плоскости, которые могут приподняться или наклониться вниз. Можно долго дополнять этот список. Но перечисление компонентов не поможет разгадать чуда, сотворенного Марком Захаровым в начале 80-х.
В то время постановка отечественной рок-оперы, которую можно было сравнить разве что с западной рок-оперой «Иисус Христос – суперстар», была смелым поступком. Захаров пошел еще дальше: в одной из сцен поднимали Андреевский флаг. За такое в то время могли просто посадить в тюрьму. «Юнону и Авось можно было запретить по множеству причин: религиозных, политических и так далее. Но спектакль так потряс чиновников, что они не смогли этого сделать. Похожая история произошла и с «Мастером и Маргаритой» в театре на Таганке. С одной разницей: режиссеры разных театров придумывали собственные варианты «Мастера и Маргариты». Но ни один из них не взялся за постановку «Юноны и Авось».
«Юнона и Авось» уже двадцать пять лет идет на сцене Ленкома, по-прежнему захватывая зрителей. За это время поменялись исполнители нескольких ролей. Но Захаров и Николай Караченцов, который стал режиссером спектакля и долгие годы играл Резанова, сделали все, чтобы спектакль жил. «Юнону и Авось» не стали снимать во время болезни Караченцова. Чтобы спектакль сохранил свою внутреннюю энергетику, его нужно играть. Роль Резанова играет теперь Дмитрий Певцов. С его появлением спектакль немного изменился, но сохранил свой внутренний магнетизм. Даже Пьер Карден до сих пор утверждает, что «Юнона и Авось» – лучший спектакль, который он видел в своей жизни!
Для справки:
Резанов Николай Петрович (1764-1807) - выдающийся русский путешественник и государственный деятель. Один из учредителей Российско-американской торговой компании. Происходил из небогатого рода дворян Смоленской губернии. Служил поручиком лейб-гвардии Измайловского полка. Позднее занимал должность оберсекретаря гражданского департамента и управляющего главного правления Российско-американской компании. В 1806 году предпринял путешествие в Калифорнию, где содействовал налаживанию торговых связей между Российско-американской компанией и испанскими колонистами. На обратном пути в Россию умер в Красноярске.
Из писем Н.П. Резанова:
"Пусть как угодно ценят подвиг мой, но, при помощи Божьей, надеюсь хорошо исполнить его, мне первому из России здесь бродить, так сказать, по ножевому острию..." (6 ноября 1805 г.).
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены