Дочь фараона
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
08.07.2012 12.07.2012 14.07.2012 | 10.07.2012 13.07.2012 11.07.2012 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Балет.
11 июля
Действующие лица и исполнители:
Аспиччия, дочь Фараона - Светлана Захарова
Лорд Вильсон, англичанин, превращающийся в египтянина под именем Таор - Руслан Скворцов
Джон Буль, его слуга, превращающийся в египтянина под именем Пассифонт - Денис Медведев
Рамзея, нубийская невольница Аспиччии - Нина Капцова
и другие.
12 июля
Действующие лица и исполнители:
Аспиччия, дочь Фараона - Екатерина Крысанова
Лорд Вильсон, англичанин, превращающийся в египтянина под именем Таор - Артем Овчаренко
Джон Буль, его слуга, превращающийся в египтянина под именем Пассифонт - Вячеслав Лопатин
Рамзея, нубийская невольница Аспиччии - Кристина Кретова
Рыбак - Артемий Беляков
и другие.
13 июля
Действующие лица и исполнители:
Аспиччия, дочь Фараона - Евгения Образцова
Лорд Вильсон, англичанин, превращающийся в египтянина под именем Таор - Дмитрий Гуданов
Джон Буль, его слуга, превращающийся в египтянина под именем Пассифонт - Вячеслав Лопатин
Рамзея, нубийская невольница Аспиччии - Анастасия Сташкевич
Рыбак - Владислав Лантратов
и другие.
14 июля
Действующие лица и исполнители:
Аспиччия, дочь Фараона - Ольга Смирнова
Лорд Вильсон, англичанин, превращающийся в египтянина под именем Таор - Семен Чудин
Джон Буль, его слуга, превращающийся в египтянина под именем Пассифонт - Денис Медведев
Рамзея, нубийская невольница Аспиччии - Анна Тихомирова
Рыбак - Владислав Лантратов
и другие.
Дочь фараона
Цезарь Пуни
Балет в трех действиях
Либретто - Жюля Анри Вернуа де Сен-Жоржа и Мариуса Петипа по повести Теофиля Готье «Роман мумии», редакция - Пьера Лакотта
Автор редакции партитуры - Юрий Потеенко
Хореограф-постановщик - Пьер Лакотт (по мотивам одноименного балета Мариуса Петипа)
Художник-постановщик - Пьер Лакотт
Дирижер-постановщик - Александр Сотников
Премьера спектакля состоялась 5 мая 2000 года.
Продолжительность спектакля - два часа 55 минут с двумя антрактами.
Сейчас, очевидно, только специалисты и любители древностей знают о былом величии первого грандиозного балета Мариуса Петипа «Дочь фараона». Ведь потомкам в наследство достались лишь «осколки» былого величия этого «египетского балета». Увесистая партитура, сочиненная в рекордно короткие сроки штатным капельмейстером императорских театров Цезарем Пуни. Подробнейшее, местами уморительное по наивности либретто знаменитого либреттиста Жюля-Анри Вернуа де Сен-Жоржа, созданное с оглядкой на некогда популярную повесть Теофиля Готье «Роман мумии». Раритетная отрывочная дореволюционная запись его хореографии и репетитор из фонда бывшего режиссера Мариинского театра Николая Сергеева, записи которого с 1969 года находятся в архиве Гарвардского университета в США. И еще об этом балете сохранились многочисленные колоритные театральные анекдоты, дошедшие до наших дней. В «Дочери фараона» было все, что сердцу угодно. Сентиментальность и пафос, пышная экзотика и отголоски романтизма...
Знаменитый исследователь балетного наследия, вдохнувший новую жизнь ни в один забытый шедевр прошлых веков, Пьер Лакотт загорелся идеей возродить могучую псевдоегипетскую фреску Петипа уже давно, когда только начинал понимать, какая интересная, полная открытий и приключений судьба ожидает реставратора столь, казалось бы, не поддающегося никакой реставрации искусства, как старинный балет. Приступив к реконструкции, Пьер Лакотт первым делом пересмотрел либретто балета. Сделал разумные музыкальные купюры. А затем сам создавал-воссоздавал декорации и костюмы. Он фактически заново сочинил все танцы, наградив сложнейшими вариациями и адажио не только танцовщиц, но и танцовщиков, пользуясь при этом сильно осовремененной классической лексикой ХIХ века. Местами женщины и мужчины даже исполняют одни и те же виртуознейшие па, как было принято в шедеврах ХIХ века. «Для меня самое важное - воскресить не букву, а дух этого старинного балета, - утверждает Пьер Лакотт. - К тому же прекрасная труппа Большого театра имеет все, чтобы справиться с этой грандиозной задачей».
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены