Коварство и любовь

Коварство и любовь

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

23.07.2012, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ (KABALE UND LIEBE)
Судебное разбирательство
Фридрих Шиллер

Постановка и музыкальное оформление - Роман Виктюк
Сценография - заслуженный художник РФ Владимир Боер
Художник по свету - Сергей Скорнецкий
Ассистент режиссера - Андрей Боровиков
Режиссер по пластике - Михаил Вишневский
Звукорежиссер - Людмила Платонова
Помощник режиссера - Лариса Прозоровская

Действующие лица и исполнители:
Президент фон Вальтер - Александр Дзюба
Фердинанд - Игорь Неведров
Вурм I - заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин
Вурм II - Павел Новиков
Леди Мильфорд - заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова
Миллер - заслуженный артист РФ Олег Исаев / Владимир Красников
Его жена - Мария Казначеева / Олеся Быкодерова
Луиза - Анна Подсвирова / Евгения Соляных
Гофмаршал фон Кальб - заслуженная артистка РФ Екатерина Карпушина
и другие.

Премьера спектакля состоялась 28 октября 2011 года.
Спектакль идет без антракта.

Великая трагедия немецкого романтизма «Коварство и любовь» впервые увлекла Романа Виктюка в 1969 году (Калининский театр юного зрителя), причем посвящен спектакль был юбилею Ленинского комсомола. Разумеется, режиссер не изменил здесь присущей ему иронии, а спектакль был полон страсти и сочувствия к юным героям, боровшимся за свою любовь. Шиллер образца 2011 года - это совершенно новая версия, жесткая и современная, полная неразрешимых противоречий и трагических прозрений, на которые был щедр ХХ век. Именно поэтому жанр спектакля определен как «судебное разбирательство».

…Юная Луиза влюблена в аристократа Фердинанда. Очевидно, что это неравный брак. Отец влюбленного Президент фон Вальтер готов пойти на все, чтобы помешать ему. А секретарь Президента по фамилии Вурм (в переводе с немецкого «червяк») плетет свою собственную интригу.

Роман Виктюк насыщает свой спектакль культурными параллелями и ассоциациями, играет театральными стилями, иронизирует, но все это во имя того, чтобы заставить зрителя задуматься над абсурдностью существования человека вне любви, вне своей природы, в угоду фантомам социума. В своих сценических откровениях Виктюк беспощаден и правдив, но неизменно театрален и ярок. И выясняется, что «Коварство и любовь» - это очень современная пьеса, о сегодняшнем дне и о тех, кто осмеливается любить вопреки всему.

Все права защищены