Спектакль 'Рамона' Театра Марионеток Резо Габриадзе

Спектакль 'Рамона' Театра Марионеток Резо Габриадзе

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

12.11.2012
03.11.2012
11.11.2012
04.11.2012
11.11.2012
07.11.2012
06.11.2012
04.11.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Театр Марионеток Резо Габриадзе

РАМОНА

Главные роли в спектакле озвучивают: Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш, Роман Карцев, Руслан Микаберидзе, Ольга Тумайкина, Алексей Колган, Заза Папуашвили и другие.

Тбилисский государственный театр марионеток Резо Габриадзе в рамках мирового гастрольного тура представит в Москве спектакль «Рамона».

Много лет подряд каждый спектакль театра Габриадзе становился событием культурной жизни. По мнению театральных критиков и зрителей всего мира, спектакли Резо Габриадзе - уникальное явление в культуре. Конечно, эти постановки не для детей. Создавая каждый свой спектакль, Резо удивительным образом соединяет грустное и ироничное, трогательное и забавное, получая в результате уникальный сплав игры смыслов, переходов настроения, метафоричное действо. Резо делает все сам: кукол, декорации, все его спектакли рукотворные.

«Рамона» - это прекрасная и трагичная история любви двух паровозов. Уезжая в командировку, паровоз Эрмон оставляет свою возлюбленную Рамону. Убитая горем разлуки, Рамона встречает бродячий цирк Шапито, который в дальнейшем загубит всю ее жизнь. Разлученные влюбленные встретятся, но какой будет их встреча и при каких обстоятельствах, остается для зрителей загадкой на протяжении всего спектакля.

Практически единственное оружие, которое есть у героев спектакля - это любовь. У Рамоны - это любовь к возлюбленному паровозу Эрмону, уехавшему в командировку. У циркачей - это любовь к своему искусству, которое у них отбирают вместе с брезентом и возможностью выступать.

Резо Габриадзе о спектакле «Рамона»: «Задетый фразой Киплинга, что 'наиболее нежное, что придумал человек, - это локомотив', я решил тоже написать на эту тему. Во мне ожило теплое, забытое слово - паровоз: теплое, дышащее облаками пара, немножко с хрипотцой, сухо пахнущее углем, даже в мокрую погоду. Паровоз привел меня к другому счастью - к цирку, пахнущему брезентом, опилками и тем, что не хочется называть навозом. Шапито моего детства. И вот эти два любимых мотива встретились друг с другом - паровоз и шапито. Это то, что, кажется, ушло навсегда. Мне захотелось рассказать о том ощущении рая, в который я не заслуженно попал и из которого жизнь меня изгнала».

Московские зрители смогут увидеть премьеру спектакля «Рамона» в ноябре в театре «Студия театрального искусства». Спектакли в Москве дадут начало большому гастрольному туру театра Резо Габриадзе по России и миру, в рамках которого уже запланированы спектакли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Ростове, Самаре и Новосибирске, а также в Киеве и Риге.

Резо Габриадзе - всемирно известный художник, сценарист, писатель, скульптор, театральный и кинорежиссер, кукольник и основатель Театра марионеток в Тбилиси. Многим известен как автор сценариев тридцати фильмов, среди которых «Не горюй», «Мимино», «Чудаки», «Кин-дза-дза», «Необыкновенная выставка» и др. Резо Габриадзе - это «Ку!», «Ларису Ивановну хочу!», «Можно я пешком постою?». Вся страна, от Балтики до Тихого океана, повторяла слова его персонажей. Но кино и театр - лишь часть граней его таланта. Резо Габриадзе - это скульптор, автор памятников Чижику-Пыжику и Носу майора Ковалева в Петербурге, Рабиновичу в Одессе. Резо Габриадзе - признанный художник, скульптор и мастер книжной графики. Его работы выставлялись в Москве, Санкт-Петербурге, Париже, Рене, Дижоне; картины, графические работы и скульптуры находятся в многочисленных государственных и частных коллекциях в США, России, Германии, Израиле, Франции и Японии. Резо является Командором Франции. Помимо прочих престижных наград он - лауреат премий «Триумф», «Золотая маска», «Ника», «Петербургская царскосельская премия».

Питер Брук о Резо Габриадзе: «Он действительно великий изобретатель. Его система образов носит исключительно личный, интимный характер и приносит в театр черты поэтического и трансцентдентного реализма. Систему образов, равной его системе, я не знаю. Его большой опыт в самых разнообразных творческих сферах позволил ему достичь того идеала абсолютно творческого режиссера-постановщика, который предлагался Гордоном Крегом. Его искусство привносит в европейский театр художественную силу и позитивный человеческий взгляд, именно тогда, когда это наиболее необходимо».

Все права защищены