Король - Арлекин

Король - Арлекин

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

02.10.2012, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Премьера!

КОРОЛЬ-АРЛЕКИН (Konig Harlekin)
Рудольф Лотар
Перевод с немецкого П.Н. Олаева

Постановка, режиссура и музыкальное оформление - Роман Виктюк
Сценография - Владимир Боер
Костюмы - Елена Предводителева
Художник по свету - Сергей Скорнецкий
Хореограф - Алексей Скляренко
Режиссер по пластике - Владимир Аносов
Ассистент режиссера - Андрей Боровиков
Звукорежиссер - Людмила Платонова

Действующие лица и исполнители:
Арлекин - заслуженный артист РФ Дмитрий Бозин
Панталеоне - Игорь Неведров
Коломбина - Анна Подсвирова / Евгения Соляных
Скапино - Иван Ипатко
Королева Гертруда - заслуженная артистка РФ Людмила Погорелова
Боэмунд, ее сын - Кирилл Рубцов
Танкред, брат короля - Александр Дзюба
Гиза, его дочь - заслуженная артистка РФ Екатерина Карпушина
Принц Эццо, кузен Боэмунда - Алексей Скляренко
1-й придворный - Юрий Горин
2-й придворный - Глеб Исаков
 
Премьера спектакля состоялась 28 октября 2010 года.
Спектакль идет без антракта.
В спектакле звучит фрагмент репетиции оперы Джузеппе Верди «Травиата» под управлением Артуро Тосканини.

Рудольф Лотар - австрийский драматург XIX века, которого для русской сцены открыл Александр Таиров. Спектакль, премьера которого состоялась 16 ноября 1917 года, прошел «с несомненным успехом», отмечал тогдашний журнал «Театр». Еще бы! И трех недель не прошло с ночи Октябрьского переворота, обрушившего Российскую империю. Так что идея шатающихся тронов, царственных шутов и шутовских королей уже не требовала подтверждений...

...Атмосфера в королевском дворце тревожная: народ не знает, что вместо короля на троне сидит талантливый лицедей, волю которого пытаются подчинить придворные и даже сама королева. Однако Арлекин выходит из-под их контроля... Сравнение политической жизни с трагической арлекинадой - одна из любимых тем в театре ХХ века. Маска, скрывающая истинные намерения, - символ древний и многозначный. Но не менее важной для режиссера Романа Виктюка оказывается тема столкновения художника и власти, ибо Арлекин для него - прежде всего, гениальный актер. Удастся ли ему сохранить жизнь в сетях политических интриг? Удастся ли остаться самим собой? И удастся ли сберечь любовь?..

Все права защищены