Лес

Лес

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

21.11.2012
14.09.2012
27.04.2012
11.02.2012
04.11.2011
16.10.2011
19.09.2011
04.06.2011
10.05.2011
23.04.2011
18.03.2011
26.02.2011
26.01.2011
20.12.2010
24.10.2010
12.06.2010
27.05.2010
21.04.2010
28.02.2010
10.12.2009
29.10.2009
02.10.2009
05.09.2009
28.06.2009
01.04.2009
11.03.2009
15.02.2009
26.02.2009
26.01.2009
11.01.2009
21.12.2008
25.11.2008
27.11.2008
18.10.2008
25.09.2008
28.06.2008
21.05.2008
20.04.2008
30.03.2008
28.02.2008
19.01.2008
22.12.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



ЛЕС

Автор пьесы - Александр Островский
Режиссер-постановщик - Кирилл Серебренников
В ролях: Наталья Тенякова, Авангард Леонтьев, Юрий Чурсин, Евгения Добровольская / Янина Колесниченко, Анастасия Скорик, Дмитрий Назаров и другие.

Премьера спектакля состоялась 23 декабря 2004 года
Продолжительность спектакля - три часа 30 минут с одним антрактом

Газета 'КОММЕРСАНТ':
'Одно из чудес классической русской драматургии - 'Лес' Островского написан так, что каждому режиссеру непременно предстоит делать выбор, какую из двух основных сюжетных линий пьесы взять за главную. Собственно говоря, среднестатистическая трактовка 'Леса' заключается в коллизии двух миров - дремучего помещичьего болота и вольницы провинциального театра, у двух рыцарей которого нет ни копейки в кармане, но зато не занимать благородства.

Кирилл Серебренников принадлежит к числу режиссеров, знающих толк в броском сценическом жесте, в ярком театральном приеме, в праздничных неожиданностях действия. Действие комедии Островского Кирилл Серебренников и художник Николай Симонов перенесли в 70-е годы прошлого века, в советский мир, грезящий о запретной роскоши и мещанском счастье. В тот мир, где 'сексуальная революция' не могла быть названа своим настоящим именем, но где свобода страстей вырастала из несвободы правил.

В ностальгическом аду советского детства, в этом 'городе женщин' Кирилла Серебренникова зарождается и разрастается неудержимая страсть стареющей дамы к молодому человеку. Режиссер словно разбудил Наталью Тенякову от затянувшейся на годы актерской спячки: она подробно и отважно прослеживает преображение тетки с нелепыми косичками в похотливую, разбитную гетеру в коротком платье и высоких сапогах.

Кирилл Серебренников приводит своих героев к счастливому эпилогу и одновременно к смертельному тупику: не случайно, что уже в тени закрывающегося занавеса служанка Улита успевает подложить к ногам Гурмыжской погребальный венок…'

Все права защищены