Последняя жертва

Последняя жертва

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

29.11.2012
13.10.2012
20.06.2012
18.03.2012
25.01.2012
03.11.2011
17.10.2011
20.09.2011
01.05.2011
21.04.2011
23.03.2011
01.03.2011
20.01.2011
08.11.2010
09.09.2010
19.06.2010
16.05.2010
29.04.2010
11.03.2010
07.02.2010
03.02.2010
12.01.2010
15.10.2009
22.09.2009
29.06.2009
10.05.2009
29.04.2009
04.03.2009
17.02.2009
04.02.2009
15.01.2009
10.01.2009
16.11.2008
13.06.2008
14.06.2008
28.04.2008
26.03.2008
05.02.2008
26.01.2008
20.12.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА

Пьеса в двух частях
Авторы: Александр Островский, Юрий Еремин
Режиссер-постановщик - Юрий Еремин
Основные исполнители: Марина Зудина (Театр Табакова), Олег Табаков.

Продолжительность спектакля - два часа 50 минут с одним антрактом
Премьера спектакля состоялась 15 декабря 2003 года

Действие спектакля перенесено в начало XX столетия с его изысканным стилем модерн, 'новыми' деловыми людьми, шумными клубами и модным развлечением - кинематографом. Здесь жизнь предстает во всем ее великолепном и пьянящем разнообразии. Неизменным же в любое время остается главное - тугой узел человеческих судеб, которым стянуты любовь и предательство, страсть и корысть, холодный расчет и безупречная верность.
Газета 'КОММЕРСАНТ':
Флора Федулыча изумительно играет Олег Табаков. Именно его персонаж становится смысловым центром и героем всей мхатовской истории. Не колоритный купчина, не коварный паук, не старый сладострастник (какие там еще возможны варианты трактовки?), а образованный, работящий капиталист, крепко стоящий на ногах и держащий руку на пульсе большого эффективного бизнеса. Наконец, солидный, учтивый мужчина, меломан, человек со вкусом и художественной интуицией, коллекционер модернистской живописи. Уверенного в себе, удачливого хозяина жизни Олег Табаков играет выверенно, ненапористо, не по-хозяйски. Режиссер Еремин ли поработал, сам ли господин Табаков освободился от своих беспроигрышных, жирных актерских приемов, но спектакль словно сам валится к нему в руки, как деньги стремятся к другим деньгам.
Тем трогательнее, что и увлечение Юлией у его героя искреннее, глубокое. Сюжет, который играет Табаков, впору озаглавить другим названием из Островского - 'Поздняя любовь'. В лучшей сцене спектакля, разговоре с Юлией в первом действии, видно, что всемогущий Флор Федулыч охвачен и смущен чувством. Ничто человеческое ему не чуждо. Но он умеет не стать рабом страсти, не потерять себя, рассчитать стратегию успеха и в конце концов победить.
Ну просто герой нашего времени, пример для подражания. Жаль, мало пока у нас таких, не на каждую достойную подобного счастья женщину хватит.

Все права защищены