Истерия

Истерия

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

01.12.2007
01.12.2007

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Эдинбургский фестиваль – 2007
«Inspector Sands» и «Stamping Ground Theatre» представляют спектакль «Истерия»

Пьеса о панике, конце света и умении вести себя за столом
Обладатель «Total Theatre Award 2006»
Номинант «Carol Tambor Award 2006» (шорт-лист)
Обладатель «Brighton Argus Angel Award 2007»
Художник по свету - Катарин Уильямс
Звукорежиссеры: Кэролин Даунинг, Адриэн Куортли
Сценография – Уюкики Цукамото
Костюмы – Сунсана Далик
Звукооператор – Елена Пена
Изготовление декораций: Уюкики Цукамото, Стюарт Хейс
Действующие лица и исполнители:
Официант - Люсинка Айслер
Мужчина - Бен Льюис
Женщина - Джулия Инносенти
Продолжительность спектакля 60 минут без антракта
После аншлагов на Лондонском международном фестивале мимов (Центр на Южном берегу), «Ауроры Новы - 2006» и гастролей по Соединенному Королевству и Европе, обладатель множества премий, хит прошлогоднего Эдинбургского фестиваля завершает 8-недельный тур по Соединенному Королевству четырьмя представлениями в бальном зале «Assembly Rooms».
Вдохновленная одноименным стихотворением Т.С. Элиота, «Истерия» - это пьеса о панике, конце света и умении вести себя за столом. Мир рушится, и это происходит за 9-м столиком. Мужчина и женщина на самом неловком свидании в своей жизни. Он – ученый, чьи исследования в области современных неврозов грозят его душевному равновесию. Она – ивент-менеджер, которая в ужасе оттого, что пропустит вечеринку. И пойманный (зажатый) между ними официант, терзаемый видениями грядущей мировой катастрофы.
Вечер вскоре распадается на неловкие разговоры ни о чем, неуместные откровения и растущую панику. В продолжение действия каждый из героев понимает, что несется по спирали к своему личному концу света.
«Истерия» - уникальная смесь разных театральных жанров: кабаре, лекции, живого выразительного движения. Визуальный язык и текст несут на себе одинаковую смысловую нагрузку, богатое, интуитивное звуковое и световое оформление играют важную роль в повествовании. Зрителя погружаются в притягательный (завораживающий) мир, где драма заключена в мельчайших деталях каждого момента, где упавшая вилка кажется столь же большим бедствием, как упавшая бомба. Взрывающаяся презрительным (язвительным) юмором, интуитивным светом и звуками, яркой манерой пластики, «Истерия» погружает публику в захватывающий мир, где главное блюдо – битва за выживание, и даже банан может довести вас до слез.
Отзывы прессы
«Это тщательно выверенное действие… Я смеялась до слез» (Гардиан).
«Одна из жемчужин Лондонского международного фестиваля мимов… «Истерия» вызывает невероятно острое восхищение» (Таймс).
«Даже покатываясь со смеху, вы не можете не почувствовать остроту страданий и мучений, лежащих в основе комедийных реприз» (Хэралд).
«Смешное, изобретательное и временами волнующее исследование о том, как люди зациклены на собственном душевном равновесии» (Файненшал Таймс).
«До боли реальная … уморительная “Истерия” достойна того, чтобы завоевать “Inspector Sands” и “Stamping Ground” кучу новых поклонников» (Метро).
«Великолепное пластическое актерское мастерство, тонко отточенный текст, ошеломляющие мизансцены света и предметов, прекрасно выполненный звуковой дизайн и умное использование сценического пространства» (Всеобщий театральный журнал).
«Истерия». Истоки
Спектакль «Истерия» был создан в Центре искусств «Баттерси» и в театре «Nightingale Theatre» и впервые показан на фестивале «Аврора Нова» в Эдинбурге в 2006 году. С тех пор он стал любимцем критиков и публики, попав в шорт-лист номинантов «Carol Tambor Award» и получив «Total Theatre Award» за совокупность (слияние) сценического пространства, звука, света и пластического представления. Не раз «Истерия» собирала полные залы в «The Purcell Room» (South Bank Centre на Лондонском международном фестивале мимов 2007 года), на Рурском фестивале в Реклингхаузене, на фестивале «Вспышка», организованном Центром искусств «Баттерси», на Бухарестском международном театральном фестивале и на своих гастролях по Соединенному Королевству и Берлину.
«Inspector Sands» – это коллектив удостоенных наград театральных деятелей с собранием признанных работ. Люсинка Айслер, Джулия Инносенти и Бен Льюис создали ряд признанных критиками, коммерчески успешных спектаклей, шедших на лучших площадках Лондона, включая «South Bank Centre» (Центр на Южном берегу), «Riverside Studios» (студия «Риверсайд») и ICA (Институт современного искусства), гастролировавших по всему миру.
«Нам кажется, что команда, поставившая “Истерию”, принадлежит к числу самых талантливых из молодого поколения артистов пластического театра в Соединенном Королевстве» (Джозеф Сиилинг, директор Лондонского международного фестиваля мимов).
«Истерия» была поставлена в содружестве с «Stamping Ground Theatre», чья постановка «Тихий полдень» получила лестные отзывы на Эдинбургском Фриндже 2004 года и на гастролях по Соединенному Королевству и Ирландии. Коллектив театра работает при поддержке Британского Совета (Германия), Совета по искусствам Англии и грантов на проекты от Национальной лотереи.
Из отзывов публики: «Для меня этот спектакль подтвердил ранимость и тонкость людей. Он ироничный, но колкий, прекрасно выверенный и без лишних усилий поставленный. Мне понравилась каждая секунда, это такой театр, который помаленьку, исподволь на несколько градусов меняет ваш взгляд на мир».
Коллектив творцов
Бен Льюис
учился в Лондонской академии музыкальных и драматических искусств, он является основателем театра «People can Run», чьи спектакли («Аруба», «История рыбы» и «Швейцары») были показаны на гастролях в Соединенном Королевстве и за границей в 2004 и 2005 годах. Он также создал и участвовал в таких постановках, как: «Тихий полдень» (Stamping Ground), «Охота акулы» (Театр Стефана Джозефа), «Прекрасный космос» (Торн Театр, Глазго), «Пиннокио» (Королевский Театр). В данный момент Льюис работает над музыкальным спектаклем, премьера которого планируется на 2008 год. Пресса награждает его такими лестными похвалами, как «проблеск совершенного чуда», «вдохновляющий», «сценарий Бена Льюиса сочится остроумием».
Джулия Инносенти играла и участвовала в создании постановки «Низкая жизнь» на Эдинбургском фестивале 2005 года и Лондонском международном фестивале мимов 2006 года. Она также играла в постановке Энтони Мингеллы «Мадам Баттерфляй» в Английской национальной опере и совсем недавно в спектакле «Пиннокио» (Королевский театр, Нортхэмптон). Джулия училась в Школе Жака Лекока в Париже и была одним из создателей «Mansard People», чей спектакль «Копанье» получил «Tap Water Award» как лучший пластический спектакль. Вот что о ней пишут журналисты: «это то, для чего нужен Эдинбургский фестиваль: сидеть в пустоте в 10:40 утра и смотреть, как неизвестные поражают публику своим талантом», «сумасшедшая, плохая и прекрасная, и все в равной степени», «озорно смешно… “Капли” собрали все самое лучшее, что должно быть в фестивальном театре».
Люсинка Айслер является художественным руководителем «Stamping Ground Theatre», чей «Тихий полдень» стал хитом после его показа на Эдинбургском фестивале 2004 года и показов в Центре искусств «Баттерси», студии «Риверсайд», а также после гастролей по Соединенному Королевству. Люсинка была соавтором и помощником режиссера в работе над «Тремя темными историями» в театре «О» и «Спором» – в Барбикан Центре (Соединенное Королевство, зарубежные гастроли). Она помогала Руфусу Норрису при создании «Тинтина» в «Young Vic» и выступала заведующей труппой при работе над постановкой «Рыночный мальчишка» в Национальном Театре. В качестве актрисы Люсинка работала с «Wonderful Beast theater», Королевской оперой, «Roxy Theater» в Праге и «Fail Better». Пресса пишет: «Тихий полдень» уводит нас в совершенно волшебный мир, благодаря огромному таланту и воображению режиссера Люсинки Айслер…» (Британский театральный гид).
«Stamping Ground Theatre» был основан Люсинкой Айслер в 2004 году. Первым спектаклем театра стал «Тихий полдень», созданный чешским автором Бохумилом Храбалом. Вслед за своим впечатляющим дебютом на Эдинбургском фестивале в 2004 году «Тихий полдень» был показан в Соединенном Королевстве и Ирландии. Его играли на таких площадках, как Центр искусств «Баттерси», студия «Риверсайд», Королевский театр в Баф, Театр кКомедии в Брайтоне и Старый музей в Белфасте. Театр принимал участие в Дублинском фестивале в 2005 году и был приглашен на фестивали в Аделаиде, Армении и Польше. «Это – как верхушка айсберга, оставляющая такое чувство, что за тем, что видишь и слышишь, есть что-то глубокое… прекрасно сыгранное» (Айриш Таймс о «Тихом полдне»). «Это сногсшибательно смешной спектакль, прекрасно поставленный и сыгранный» (Сандей Индепенданд).
Постановочная группа включает в себя художника по свету Катарин Уильямс, чьи предыдущие работы включают театральные постановку «Старомодный астронавт» и «Спор» («блестящие свет и хореография»); звукорежиссера Кэролин Даунинг, среди работ которой «Кровавая свадьба» (Almeida) и «Ушедшие в землю» (Shared Experirnce); сценографа Уюкики Цукамото, финалиста «Линбери Биеннале» и обладателя Приза для сценографов; художника по костюмам Сунсану Далик, в настоящее время работающую над спектаклем «Великолепный, удивительный» (обладатель награды Самюэля Бекетта) и др.

Все права защищены