Бесприданница

Бесприданница

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

22.06.2013
20.04.2013
16.04.2013
26.03.2013
21.03.2013
16.03.2013
22.02.2013
10.02.2013
21.12.2012
05.12.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Премьера!

БЕСПРИДАННИЦА
А.Н. Островский
Драма в четырех действиях

Режиссер-постановщик - народный артист России, лауреат премии Правительства России Эдуард Марцевич
Режиссер - Алексей Анохин
Художник - заслуженный деятель искусств России Александр Глазунов
Композитор - Эдуард Глейзер
Художник по костюмам - Алексей Трефилов
Балетмейстер - Антон Лещинский

Действующие лица и исполнители:
Огудалова - народная артистка России Л.В. Титова / народная артистка России Е.Г. Харитонова
Лариса - А.Е. Иванова / О.В. Молочная
Кнуров - народный артист России В.И. Езепов / народный артист России, лауреат Государственной премии России Я.П. Барышев
Вожеватов - Ф.Э.Марцевич / С.В. Потапов
Карандышев - Д.А. Марин / А.В. Термолаев
Паратов - А.Е. Фаддеев / А.Р. Хомятов
Робинзон - народный артист России А.С. Кудинович / заслуженный артист России С.А. Вещев
и другие.

Замысел драмы «Бесприданница» Александр Николаевич Островский обдумывал несколько лет; она увидела свет в 1878 году. Вот отрывок из книги В.Я. Лакшина о великом драматурге: «На рукописи 'Бесприданницы' Островский пометил: 'opus 40'. Он вел строгий счет своим оригинальным сочинениям и на сей раз возлагал на 'юбилейную' пьесу большие надежды. Начальнику репертуара П.С. Федорову он писал, посылая рукопись:

«Этой пьесой начинается новый сорт моих произведений'. По особой затаенности и сложности душевных переживании героини - поэзии недосказанного - 'Бесприданница' предвосхищает поэтику чеховской драмы.

В 'Бесприданнице' зритель встретит героиню в критический момент судьбы. Здесь уже пылали страсти, созидались и рушились миры, надежда сотни раз сменялась разочарованием - и обуглена у Ларисы душа. Возвращение Паратова - последнее обольщение, поманившее обманом счастье, после которого - обрыв, кризис, нравственный слом.

Чем больше живешь, тем больше понимаешь жизнь и тем меньше склонен учить. В такой пьесе, как 'Бесприданница', подкупает не только мысль художника - мысль нравственная и гуманная. В ней сама глубь жизни, желание постичь ее загадку, коснуться живой диалектики доброго и дурного в людях. И тут шаблон готового морализма отлетает как старая шелуха. По-новому воссоздать трагедию женской души, души поэтической, мечтательной, самолюбивой и гордой, казалось Островскому очень современной и привлекательной задачей. Лариса - жертва мира, где все продается, где все чужие друг другу. Но она и его часть».

Все права защищены