Тайны Мадридского двора

Тайны Мадридского двора

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

13.06.2013
19.05.2013
06.04.2013
29.03.2013
20.03.2013
26.02.2013
13.02.2013
28.12.2012

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



ТАЙНЫ МАДРИДСКОГО ДВОРА
Э. Скриб, Е. Легуве


Перевод с французского С. Борового и С. Радзинского
Сценический вариант Малого театра
Режиссер-постановщик - народный артист России В. Бейлис
Художник - народный художник России Э.Г. Стенберг
Композитор - Ш. Каллош
Режиссер - А. Шуйский
В ролях: Вячеслав Езепов, Елена Харитонова, Татьяна Скиба, Татьяна Лебедева, Александр Вершинин, Василий Зотов и другие.

Премьера спектакля состоялась 24 октября 1997 года.
Продолжительность спектакля - три часа.

Эжен Скриб и Малый театр рассказывают нам увлекательную историю о том, как в ХVI веке французская принцесса Маргарита, умная и очаровательная, освободила из испанского плена своего брата-короля. Все герои этой блестящей комедии влюблены, и у каждого есть своя тайна…

Ю. Соломин, художественный руководитель театра: 'Эта изящная и остроумная постановка возводит легкую комедию в жанр высокого искусства - ее отличают величественная сценография художника Энара Стенберга, мастерски стилизованная музыка композитора Шандора Каллоша, блестящая литературная основа и, конечно же, великолепный актерский ансамбль. Спектакль... пользуется неизменной зрительской любовью не только москвичей, но и жителей многих других городов России, ведь «Тайны Мадридского двора» являются непременным участником всех гастрольных поездок Малого театра'.

'Театральная жизнь': «'Тайны Мадридского двора' не дают оснований для разночтений. Здесь все очевидно, и очевидность является одним из определяющих посылов режиссерского решения. Это в первую очередь зрелище. Вдруг, неожиданно для себя, замечаешь, что увлекаешься не хитрыми, но эффектными превращениями сценического пространства. А бесшумность этих манипуляций приятно напоминает о наивной, но уникальной магии сцены, на которой в несколько секунд иллюзия просторного, светлого дворца сменяется тесными, мрачными сводами тюрьмы (художник спектакля Энар Стенберг)... Актеры, избавленные от необходимости изображать аристократов крови, чувствуют себя свободно и уверенно. Их герои жили так давно, что происходящее с ними воспринимается не как быль, а как сказка: в некотором царстве, в некотором государстве... Некоторые сцены играются с темпераментом, просто-таки по-семейному».

Все права защищены