Несчастье от кареты, Остров любви

Несчастье от кареты, Остров любви

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

12.04.2009
13.03.2009
19.01.2009
05.12.2008
20.10.2008
28.07.2008
08.05.2008
07.05.2008
16.04.2008
14.04.2008
22.03.2008
21.03.2008
29.02.2008
28.02.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



НЕСЧАСТЬЕ ОТ КАРЕТЫ. ОСТРОВ ЛЮБВИ

Композиторы: В. Пашкевич, А. Саккини
Музыкальный руководитель и дирижер - Вольф Горелик
Режиссер-постановщик - Людмила Налетова
Художник-постановщик - Владимир Ковальчук
Действующие лица и исполнители:
Анюта - Евгения Афанасьева, Валерия Зайцева, Ольга Луцив-Терновская
Лукьян - Александр Богданов, Валерий Микицкий
Трофим, отец Анюты - Владимир Свистов, Дмитрий Ульянов
Афанасий, шут - Оганес Георгиян, Павел Иванов
Клементий, приказчик - Чингис Аюшеев, Михаил Векуа
Г-н Фирюлин - Николай Гуторович, Виктор Моисейкин
Г-жа Фирюлина - Аэлита Вознесенская, Валентина Ермилова
Фонтальб, губернатор острова - Александр Богданов, Оганес Георгиян
Белинда, возлюбленная Фонтальба - Евгения Афанасьева, Ольга Луцив-Терновская
Марина, садовница - Валерия Зайцева, Светлана Сумачева
Блез, садовник - Дмитрий Кондратков, Дмитрий Степанович

Оперы «Несчастье от кареты» и «Остров любви» («Колония») были созданы в XVIII веке в жанре комической оперы – одного из самых популярных и даже прогрессивных тогда жанров.
В Европе, как известно, после премьеры комической оперы Дж. Перголези «Служанка-госпожа» разгорелась целая война, которая вошла в историю как «война буффонов». В России же комическая опера стала первой ступенью в истории русской оперы.
Премьера оперы А.Саккини - Н.Э.Фрамери состоялась в Париже в 1775 году в театре Итальянской комедии, позже опера была исполнена в Фонтенбло перед Людовиком XVI и Марией-Антуанеттой. Премьера «Несчастья от кареты» В. Пашкевича - А. Княжнина состоялась в придворном театре в Петербурге в присутствии императрицы Екатерины II и великого князя Павла Петровича с супругой 7 ноября 1779 года. Обе оперы имели большой успех и впоследствии многократно ставились на сцене.
Комические оперы требовали от артистов не только недюжих вокальных данных, но и виртуозного актерского мастерства, тем более что и в русских, и во французских комических операх было немало разговорных диалогов.

Все права защищены