Антонио Вивальди. Шедевры инструментального концерта. Gloria

Антонио Вивальди. Шедевры инструментального концерта. Gloria

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

20.02.2008, 18:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



ШЕДЕВРЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНЦЕРТА
АНТОНИО ВИВАЛЬДИ. ГЛОРИЯ
Для солистов, хора и оркестра


Исполняют: лауреат международного конкурса в Гааге ансамбль солистов «The Pocket Symphony» (художественный руководитель - Назар Кожухарь) и вокальный ансамбль «Bach-consort» в составе: Наталья Трусова (сопрано), Юлия Микконен (меццо-сопрано), Андрей Красавин (тенор), Антон Тутнов (бас-баритон).

Фонд поддержки деятелей искусств «Ars Aeterna» и Московская Консерватория им. П.И. Чайковского приглашают вас стать свидетелем уникального события!

Главные герои вечера – московский ансамбль солистов «The Pocket Symphony» (руководитель – Назар Кожухарь), в составе которого играют ведущие музыканты Москвы, С.-Петербурга, Новосибирска и который последние сезоны регулярно и с неизменным успехом выступает в лучших залах обеих столиц, и «Bach-consort», уникальный для России вокальный коллектив, участники которого, ориентируясь на европейскую традицию, исполняют сольные партии наряду с хоровыми.
Впервые так широко представляется программа из произведений Вивальди в аутентичном варианте. К сожалению, большинство сочинений композитора, чье имя растиражировано, до сих пор абсолютно не известно, тем более в оригинальных версиях, звучащих на уникальных старинных инструментах: лютне, виоле д’амур, виоле да гамба, барочных духовых.
В исполнении лучших барочных солистов Москвы и Петербурга прозвучат как знаменитые, так и абсолютно неизвестные концерты для виолы д’амур и лютни, 1-й, 2-х и 4-х скрипок с оркестром из циклов «L’Estro Armonico» (Гармоническое вдохновение, 1711 г.) и «La Stravaganza» (Причудливые, 1715 г.), симфония для струнных «Al Sepolcro» (У гроба Господнего).
Часто исполняемая «GLORIA» для солистов, хора и оркестра впервые в России предстанет в оригинальной авторской оркестровой партитуре 1732 года, которую играли воспитанницы женской школы-монастыря, где Вивальди работал.
В этом концерте Вивальди предстанет не автором «музыки для скоростных лифтов», в которую выровненные под копирку исполнения превратили его «Времена года», а мастером зашифрованных любовных посланий, предвестником стиля Sturm und Drang, птичником, громовержцем, святошей, фокусником, ловко подменяющим изящество – резкостью, а скорбь – радостным хохотом.

Все права защищены