Гоголь. Вечера. Лето
Стадион "Локомотив", Москва
Дата проведения:
16.02.2013, 19:00 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.
Гоголь. Вечера. Лето
По произведению Н.В. Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала» (из «Вечеров на хуторе близ Диканьки»)
Режиссер - Владимир Панков
Автор либретто и инсценировки - Ирина Лычагина
Музыка - студия SounDrama
Художники-постановщики: Наталья Жолобова, Сергей Агафонов.
Музыкальные руководители: Сергей Родюков, Александр Гусев.
Хореограф - Сергей Землянский
Художник по свету - Андрей Тарасов
Актеры и музыканты: Александр Гусев, Алина Ольшанская, Алиса Эстрина, Алексей Черных, Анастасия Сычева, Андрей Заводюк, Владимир Кудрявцев, Владимир Нелинов, Инга Сметанина, Ирина Рындина, Ольга Демина, Павел Акимкин, Петр Маркин, Сергей Родюков, Сергей Шевченко, Тарас Куценко.
Продолжительность спектакля: - один час 30 минут без антракта.
«Звук здесь - не аккомпанемент состоянию, не иллюстрация чувств, а элемент драматургии, создающий особое напряжение и какой-то особый иррациональный гул, тот самый туман ночного леса, куда идет в ночь Ивана Купалы бедный Петрусь, чтобы сорвать цветущий папоротник» (Ольга Галахова, РИА «Новости»).
В основу спектакля «Гоголь. Вечера. Лето» легли мотивы повести «Вечер накануне Ивана Купала. Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви». Спектакль выполнен в жанре саундрамы, ядром сценического действия которого является синтез драматического и музыкального искусства. Музыканты здесь - актеры, а актеры, в свою очередь, - музыканты, вокалисты и танцоры.
Гоголевские спектакли студии SounDrama начали появляться с 2007 года и неустанно привлекали к себе внимание всей театральной Москвы. Совершенно новый эстетический язык, смешение фольклора и современных выразительных средств, гармоничное сочетание музыки, слов, пластики, звуков - все это делало спектакли студии внежанровыми, а точнее, существующими внутри совершенно нового жанра - SounDrama. В спектакле «Гоголь. Вечера» режиссер Владимир Панков сумел добиться атмосферного гоголевского мистицизма без ненужных запугиваний, без мигающих ламп, без «триллерной» тревожной музыки, а посредством звуков, ради которых здесь существует все. Все деконструируется до звука: музыка, голос, текст, скрип, пение. И звук порождает и действие, и конфликт, и сюжет.
Владимир Панков: «Мне интересно объединить вокальные партии с инструментальными, эта часть построена не на визуальном ряде, а решена путем статики и основывается на звуковых конструкциях. Для меня 'Вечер накануне Ивана Купала' - это оратория».
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены