Похождение

Похождение

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

11.10.2010
02.02.2010
20.10.2009
25.05.2009
02.02.2009
17.03.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Друзья! Олег Павлович Табаков 17 августа отметил свое 75-летие. Спектакли Театра-студии с его участием в октябре и ноябре посвящены юбилею Мастера.

ПОХОЖДЕНИЕ
..., составленное по поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"


Режиссер - Миндаугас Карбаускис
Сценография - Сергей Бархин
В ролях: Сергей Безруков, Алексей Усольцев, Борис Плотников, Олег Табаков, Дмитрий Куличков, Ольга Блок-Миримская, Ольга Барнет, Александр Воробьев, Алексей Золотницкий, Алексей Комашко, Александр Скотников и другие.
Продолжительность спектакля два часа без антракта

"Похождение" (но не повесы!) - премьера "Табакерки" в постановке одного из самых востребованных столичных режиссеров, с которым критика даже связывает надежды на возрождение "русского психологического театра". Каждый его спектакль лишь прибавляет ценности бренду "постановка Миндаугаса Карбаускиса".
Специализируясь "на смерти", он и в этот раз не обошел стороной сюжет с покойниками ("Мертвые души"). Разобравшись с Гоголем покруче, чем Михаил Булгаков, описавший когда-то похождения гоголевских героев в советской России, Карбаускис создал свое "Похождение" - о хитром, целеустремленном простачке, зарабатывающем деньги ни на чем, идущим вверх по другим людям, торгующимся из-за воздуха и готовым продать за копейку ту самую "птицу-тройку".
Все герои спектакля - милейшие люди, и совсем не те "мертвые души", которыми нас пугали в школьные годы. Чего стоит один Плюшкин в исполнении Олега Табакова! Вальяжный барин, сетующий на леность мужиков, полностью разрушает сложившиеся представления о своем персонаже как о дряхлом, оборванном старике. А Чичиков? "В своем похождении он смотрит на все с каким-то детским и наивным взглядом на мир, проворачивая детскую по нынешним меркам аферу, и Бога-то не боясь" (Агентство национальных новостей). С ролью великолепно справляется Сергей Безруков, на глазах у зрителя стремительно преображаясь в коллежского советника: наглого, смешного, подловатого, хитрого, наивного человека.
Ольга Фукс («Вечерняя Москва»): "Чичиков у Безрукова вышел натурой чрезвычайно впечатлительной, возбудимой, как самый чувствительный локатор. В который раз за последнее время Чичиков предстает не «мелким коммивояжером дьявола» (Набоков), а лицом, так сказать, сострадательного наклонения, с талантом и даже душой, которого угораздило родиться в России".
Ксения Ларина («Театральные Новые известия»): «Миндаугас Карбаускис поставил спектакль о «традиционных российских ценностях». О том, как мы холим и лелеем то, что в ином обществе называется преступлением. О нашем врожденном умении обращать грех в добродетель и засыпать умиротворенным сном, не слыша и не замечая, как горит земля под нашими ногами. "Русь-тройка" мирно пасется за воротами и, судя по всему, мчаться ей некуда. Да и не нужно».

Все права защищены