Бесприданница

Бесприданница

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

14.03.2012
20.01.2012
06.01.2012
04.01.2012
27.10.2011
15.06.2011
08.04.2011
23.03.2011
02.03.2011
16.02.2011
30.11.2010
28.12.2010
15.06.2010
17.03.2010
12.03.2010
25.02.2010
11.02.2010
02.02.2010
23.01.2010
19.01.2010
07.01.2010
13.12.2009
09.12.2009
03.12.2009
19.11.2009
25.11.2009
13.10.2009
09.10.2009
22.09.2009
14.07.2009
04.07.2009
14.06.2009
31.05.2009
10.05.2009
17.04.2009
26.02.2009
17.02.2009
03.02.2009
29.01.2009
16.01.2009
07.01.2009
19.12.2008
15.12.2008
04.10.2008
28.10.2008
16.09.2008
24.09.2008
10.09.2008
01.09.2008
29.06.2008
24.06.2008
18.06.2008
06.06.2008
29.05.2008
30.04.2008
23.04.2008
13.04.2008
01.04.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



БЕСПРИДАННИЦА
Александр Островский
Драма в четырех действиях с одним антрактом

Действие происходит в большом городе Бряхимове на Волге в 1879 году

Постановка и режиссура - Петр Фоменко
Режиссер - Валюс Тертелис
Художник-постановщик - Владимир Максимов
Художник по костюмам - Мария Данилова
Художник по свету - Владислав Фролов
В ролях: Наталия Курдюбова, Полина Агуреева, Алексей Колубков, Андрей Щенников, Евгений Цыганов, Илья Любимов и другие.
Премьера спектакля состоялась 5 января 2008 года
Продолжительность спектакля - три часа 20 минут с одним антрактом


В спектакле звучат: русские романсы «Уголок» (муз. М. Штеймана, сл. В. Мазуркевича; в исполнении Вари Паниной) и «Дремлют плакучие ивы» (муз. Б.Б. , сл. А. Тимофеева), цыганские песни «В первый раз тебя увидел» и «Спать, спать, спать…» (записаны композитором Львом Солиным), а также песня «Бродяга» и песня Мананы Менабде на стихи Осипа Мандельштама «Сегодня ночью не солгу…».
"Взгляд": "Нынешняя «Бесприданница» — довольно необычная работа и для театра, и для режиссера. Фоменко поставил Островского, как Чехова. Отстраненно, сухо, больно. Предельно аскетично. Красиво. Но еще больше — страшно. Веет от спектакля чем-то горьким, безнадежным. Обманутыми иллюзиями, разочарованием в мире.
Пожалуй, главное открытие в этой истории — отсутствие любви. Мы привыкли воспринимать «Бесприданницу» как любовную драму. И у автора, скорее всего, этот мотив был одним из основных. Фоменко же все делает наоборот. Там, где плюс, он ставит минус.
Здесь не любит никто и никого. И все от этого страдают. Но нет душевных сил. Выхолощены, усталы, почти мертвы. Не знают, как любить. Не понимают природы этого чувства. И пугаются, потому что без любви, а точнее, без любящего и любимого человека рядом, — дико. Одиночество, как приговор".

Все права защищены