Семейное счастие

Семейное счастие

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

31.05.2012
15.05.2012
16.03.2012
19.10.2011
14.04.2011
24.03.2011
04.03.2011
17.02.2011
25.12.2010
28.11.2010
13.02.2010
07.02.2010
31.01.2010
03.01.2010
14.12.2009
01.12.2009
15.10.2009
05.10.2009
17.09.2009
23.09.2009
10.07.2009
01.07.2009
22.05.2009
21.04.2009
13.02.2009
06.02.2009
18.12.2008
05.10.2008
26.09.2008
19.09.2008
25.08.2008
20.06.2008
05.06.2008
14.04.2008
11.02.2008
10.02.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



СЕМЕЙНОЕ СЧАСТИЕ
Л.Н. Толстой
Сценическая композиция по одноименной повести


Автор композиции и режиссер-постановщик – Петр Фоменко
Художник – Владимир Максимов
Художник по костюмам – Мария Данилова
Музыкальное оформление – Галина Покровская
Хореограф – Валентина Гуревич
Режиссер-педагог по речи – Вера Камышникова
Иноязычные диалоги – Евгений Калинцев
Ассистент художника по костюмам – Сергей Бартошевич
Художественная бутафория – Ирина Бачурина
В ролях: Кс. Кутепова, А. Колубков, Г. Тюнина, И. Любимов, А. Щенников.
Продолжительность спектакля – два часа 20 минут с одним антрактом
Премьера спектакля состоялась 20 сентября 2000 года

«Семейное счастие» – история об эволюции любви – рассказана Толстым от имени главной героини. Отказавшись от прямолинейности повествовательного изложения, Петр Фоменко строит спектакль в двухмерно-временной системе координат.
Воспоминания о прошлом: о тихой влюбленности Марии Александровны в друга ее покойного отца Сергея Михайловича, о негромком счастье первых месяцев супружества, о жажде светских успехов и разочаровании в них, о возвращении к мужу и попытке обрести новое спокойное и прочное, без бурь и волнений семейное счастье комментируются самой же Марией Александровной. Бесстрастно, сухо, порой даже цинично. Как скидываются с кресел и стульев запыленные покрывала, открывая добротную, созданную для долгой и счастливой семейной жизни мебель, так же срываются Марией Александровной покровы времени с воспоминаний о сладостном, но, увы, невозвратившемся счастии юношеской любви...
«Петр Фоменко поставил спектакль явно поперек всяких актуальностей – они для него суета сует. Просто рассказал о том, как выдыхается – точно открытое вино – вкус счастья, как невозможно проанализировать и постичь этот процесс» («Вечерняя Москва»).
«Из двух слов, составляющих название повести, Фоменко больше любит второе – “счастье”. Понятие более зыбкое и неуловимое, чем рассматриваемый Львом Николаевичем институт брака. Поэтому фоменковское “Семейное счастие” получилось с вопросами без ответов, с многоточиями взамен пространных предложений Толстого, драматичных, как ссора двух дорогих друг другу людей» («Сегодня»).
«Новый спектакль Фоменко прост, как счастье. Так же неуловим, неотчетлив и так же готов немедленно обернуться своей противоположностью <…> Впечатление такое, что режиссер взял в руки легчайшую из кистей и показал нам что-то вроде рисунка на запотевшем стекле. Прозрачный фон, непрерывная линия, исчезающая от малейшего дуновения воздуха, беглый, контурный почерк» («Алфавит»).

Все права защищены