Семейное счастие
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
31.05.2012 15.05.2012 16.03.2012 19.10.2011 14.04.2011 24.03.2011 04.03.2011 17.02.2011 25.12.2010 28.11.2010 13.02.2010 07.02.2010 31.01.2010 03.01.2010 14.12.2009 01.12.2009 15.10.2009 05.10.2009 | 17.09.2009 23.09.2009 10.07.2009 01.07.2009 22.05.2009 21.04.2009 13.02.2009 06.02.2009 18.12.2008 05.10.2008 26.09.2008 19.09.2008 25.08.2008 20.06.2008 05.06.2008 14.04.2008 11.02.2008 10.02.2008 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.
СЕМЕЙНОЕ СЧАСТИЕ
Л.Н. Толстой
Сценическая композиция по одноименной повести
Автор композиции и режиссер-постановщик – Петр Фоменко
Художник – Владимир Максимов
Художник по костюмам – Мария Данилова
Музыкальное оформление – Галина Покровская
Хореограф – Валентина Гуревич
Режиссер-педагог по речи – Вера Камышникова
Иноязычные диалоги – Евгений Калинцев
Ассистент художника по костюмам – Сергей Бартошевич
Художественная бутафория – Ирина Бачурина
В ролях: Кс. Кутепова, А. Колубков, Г. Тюнина, И. Любимов, А. Щенников.
Продолжительность спектакля – два часа 20 минут с одним антрактом
Премьера спектакля состоялась 20 сентября 2000 года
«Семейное счастие» – история об эволюции любви – рассказана Толстым от имени главной героини. Отказавшись от прямолинейности повествовательного изложения, Петр Фоменко строит спектакль в двухмерно-временной системе координат.
Воспоминания о прошлом: о тихой влюбленности Марии Александровны в друга ее покойного отца Сергея Михайловича, о негромком счастье первых месяцев супружества, о жажде светских успехов и разочаровании в них, о возвращении к мужу и попытке обрести новое спокойное и прочное, без бурь и волнений семейное счастье комментируются самой же Марией Александровной. Бесстрастно, сухо, порой даже цинично. Как скидываются с кресел и стульев запыленные покрывала, открывая добротную, созданную для долгой и счастливой семейной жизни мебель, так же срываются Марией Александровной покровы времени с воспоминаний о сладостном, но, увы, невозвратившемся счастии юношеской любви...
«Петр Фоменко поставил спектакль явно поперек всяких актуальностей – они для него суета сует. Просто рассказал о том, как выдыхается – точно открытое вино – вкус счастья, как невозможно проанализировать и постичь этот процесс» («Вечерняя Москва»).
«Из двух слов, составляющих название повести, Фоменко больше любит второе – “счастье”. Понятие более зыбкое и неуловимое, чем рассматриваемый Львом Николаевичем институт брака. Поэтому фоменковское “Семейное счастие” получилось с вопросами без ответов, с многоточиями взамен пространных предложений Толстого, драматичных, как ссора двух дорогих друг другу людей» («Сегодня»).
«Новый спектакль Фоменко прост, как счастье. Так же неуловим, неотчетлив и так же готов немедленно обернуться своей противоположностью <…> Впечатление такое, что режиссер взял в руки легчайшую из кистей и показал нам что-то вроде рисунка на запотевшем стекле. Прозрачный фон, непрерывная линия, исчезающая от малейшего дуновения воздуха, беглый, контурный почерк» («Алфавит»).
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены