Евгений Финкельштейн, гитара

Евгений Финкельштейн, гитара

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

02.03.2013, 18:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Абонемент «МНОГОЛИКАЯ ГИТАРА»

Евгений ФИНКЕЛЬШТЕЙН

В программе: Ф. Сор, Л. Леньяни, С. Аксенов, М. Джулиани.

Каждый концерт Евгения Финкельштейна, лауреата множества международных конкурсов, профессора Государственной классической академии имени Маймонида, инициатора гитарных фестивалей, открывает что-то новое в звучании классической гитары. Его игра всегда полна свежих красок, она непредсказуема даже для постоянных поклонников. В искусстве гитариста и зрители, и критики отмечают невероятное многообразие выразительных приемов, яркую эмоциональность и глубину содержания каждой фразы. «Финкельштейн соединяет блестящую виртуозность с точным, любовно выверенным искусством интерпретации» (Westfalen Post, Германия).
 
В программу абонементного концерта Финкельштейна войдут сочинения Луиджи Леньяни и Мауро Джулиани - двух итальянских композиторов-гитаристов XIX века, гастролировавших во многих европейских странах, в том числе и в России. Манеру исполнения Леньяни, с характерной легкостью, блеском, полнозвучием и тонкими колористическими эффектами, очень ценил Паганини, который совершал с гитаристом совместные гастрольные поездки. А виртуозную игру Джулиани отмечал Бетховен, написавший для него ряд пьес. В программу Финкельштейна также войдут сочинения современника М. Джулиани, испанского композитора и гитариста-виртуоза Фернандо Сора, сыгравшего огромную роль в развитии гитарного искусства. Сегодня его произведения, обладающие ярким мелодизмом и развитой многослойной фактурой, украшают репертуар ведущих гитаристов мира.

Русская школа будет представлена сочинениями Семена Аксенова, гитариста-семиструнника, композитора первой половины XIX века. В качестве основы для своих гитарных обработок он использовал исключительно русские мелодии. Именно Аксенов ввел в технику гитарной игры «певучий стиль», прозванный некоторыми его современниками «цыганщиной», что на самом деле лишь подчеркнуло особую его выразительность.

Все права защищены