Аб.№10 НФОР/Симон Гауденц

Аб.№10 НФОР/Симон Гауденц

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

05.04.2013, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Внимание! Билет действителен только на одну указанную дату.

5 апреля

Абонемент «Лед и пламень….»

Исполнители:
Национальный филармонический оркестр России
Художественный руководитель и главный дирижер - Владимир Спиваков
Дирижер - Симон Гауденц (Швейцария)
Солист - Павел Нерсесьян (фортепиано)

В программе:
Шуман. Симфония № 4
Шимановский. Симфония-концерт № 4 для фортепиано с оркестром
Стравинский. «Жар-птица», сюита из музыки балета

Свою дирижерскую карьеру Симон Гауденц начал в 2000 году, возглавив базельский ансамбль «Camerata Variabile», с которым выступал на разных европейских фестивалях. С 2004 года он является музыкальным руководителем оркестра «Collegium Musicum» в Базеле. В 2005 году Гауденц дебютировал как оперный дирижер с малоизвестной оперой Онеггера «Приключения короля Паузоля» и сразу получил приглашения от многих оперных театров. Внимание международной прессы маэстро Гауденц привлек в 2006 году, после победы на Международном конкурсе дирижеров Геннадия Рождественского в Софии. Позже он стал обладателем «Немецкой дирижерской премии», самой крупной с финансовой точки зрения награды для дирижеров в Европе, а также получил грант от Швейцарского фонда культуры кантона Ааргау за вклад в искусство. Репертуар Симона Гауденца необычайно широк и охватывает классическую, романтическую и современную музыку, поэтому он часто выступает в качестве приглашенного дирижера в ведущих европейских оркестрах.

Один из самых харизматичных российских пианистов Павел Нерсесьян известен своими убедительными и нетривиальными интерпретациями произведений едва ли не любых жанров и стилей, о какой бы области фортепианного репертуара ни шла речь. Нерсесьян получал премии на каждом состязании, в котором участвовал, включая конкурс имени Бетховена в Вене, Паломы О'Ши в Сантандере, конкурсы в Токио и Дублине. Токийская пресса отмечала: «Из всех советских пианистов, участвовавших в конкурсе, он отличается совершенно особым стилем исполнения... Он… свободный дух, освещающий сцену своим ярким темпераментом, индивидуальными красками и богатым воображением...». «Дар тончайшей интонационной выразительности и безупречная крупная техника» - еще один отзыв об исполнительской манере Павла Нерсесьяна.

Все права защищены