Золушка

Золушка

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

03.04.2013, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Балет.



 


19-й фестиваль «Золотая маска»

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, ПЕТРОЗАВОДСК

Золушка
Сергей Прокофьев
Балет в 3-х актах

Либретто - Николай Волков
Хореограф - Кирилл Симонов
Художник - Эмиль Капелюш
Дирижер - Святослав Лютер
Художник по костюмам - Яна Глушанок
Художник по свету - Александр Мустонен
Артисты: Алевтина Мухортикова, Игорь Пашко, Зарина Галлямова, Ами Фудзикава, Анатолий Скуратов, Юлия Виноградова, Мари Ито, Алексей Зарицкий, Никита Жестков и другие.

Продолжительность спектакля - два часа 30 минут.
Возрастная категория - 12+.

«Музыка Прокофьева - вечная история, которая заставляет меня каждый раз заново смотреть на нее, чувствовать ее. Когда мне говорят, что балет 'Золушка' - это сказка, мне кажется, что эти люди никогда не слышали этой музыки. Она была написана в очень тяжелое время - в 1939-1940 годах. Прокофьев вернулся из эмиграции, чтобы работать в России. У него была супруга-иностранка, которую посадили. Личная трагедия, переживания композитора не могли не отразиться в его произведениях. И военное настроение, предчувствие войны, запах войны - все есть в музыке. Если ее послушать вдумчиво, послушать сердцем, то сразу понимаешь, насколько она глубокая, трагичная, романтичная и местами очень и очень страшная. Действие нашего спектакля происходит в Москве в 1930-1940-е годы. Это взрослая история про людей, про любовь, про страну» (Кирилл Симонов).

«В спектакле мы постарались всей обстановкой подчеркнуть стиль сталинской эпохи. С одной стороны, я сознательно шел на то, что это - проекция Древнего Рима на современность, с его тяжестью, с его подавлением личности. Тогда создавались грозные, нечеловеческие, ужасающие своей величиной архитектурные ансамбли. С другой стороны, я хотел, чтобы в этом была идея саморазрушения. Все империи, какими бы крепкими они ни казались, приходят в упадок. Идея двойственности - мощи и разрушения - меня преследовала в этой работе» (Эмиль Капелюш).

«Партитура Сергея Прокофьева однажды уже принесла успех Кириллу Симонову, его 'Золушка' в постановке Новосибирского балета шесть лет назад была удостоена 'Золотой маски'. Но отношения с ней у хореографа оказались не до конца исчерпанными, и уже в другом театре, с другой труппой (правда, с тем же художником) он осуществил ее новую интерпретацию. Столь же неожиданную, сколь не похожую на предыдущую. Вновь от сказочной феерии - ни следа. Полная трагических предчувствий музыка позволила перенести действие в эпоху 40-х (время ее создания), и трогательная love story развивается на фоне сталинского ампира и военного лихолетья, а в качестве персонажей мелькают горничные и коридорные гостиницы, высокопоставленные гости, летчики и летчицы. Разумеется, будут и мачеха с сестрами, и туфельки, и принц, то есть американский дипломат …Труппа Музыкального театра Карелии неплохо освоилась в энергичном, насыщенном хореографическими сложностями стиле Симонова» (Лариса Барыкина).

Все права защищены