Руслан и Людмила

Руслан и Людмила

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

22.05.2013, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
Фантазия по опере М.И. Глинки и поэме А.С. Пушкина в двух частях

Музыкальная редакция - Евгений Колобов
Дирижеры: Николай Соколов, Евгений Самойлов
Режиссура и пластика - Иван Фадеев
Сценография и костюмы - Виктор Герасименко
Хормейстеры: Наталья Попович, Марина Василькова, Виктор Кутураев
Художник по свету - Сергей Шевченко

Продолжительность спектакля - два часа 35 минут с антрактом.
Премьера спектакля состоялась 15 декабря 2005 года.
Рекомендовано детям старше 6 лет.
    
Словно по мановению волшебной палочки, зрители перенесутся в «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…». Трогательная любовь Руслана и Людмилы в руках добрых и злых волшебников, которые удивят зрителей чудесными превращениями: «…там лес и дол видений полны… следы невиданных зверей». Злой Черномор разлучит влюбленных в счастливый момент их свадьбы, но сбудется пророчество доброго Финна, и коварный волшебник будет повержен.

С постановки оперы «Руслан и Людмила» началась история театра в 1991 году, когда на музыкальном фестивале в Перудже (Италия) впервые прозвучала музыкальная редакция Евгения Колобова. Затем «фантазия» долгие годы шла в полусценическом варианте, объездила города России и зарубежья и даже получила титул «Звезда недели» от немецкой газеты «Abendzeitung» во время гастролей театра в Германии. В сезоне 2005/06 эта редакция оперы обрела новое сценическое воплощение. Спектакль посвящается Евгению Колобову.

«Следуя разработкам Е. Колобова, опера подверглась существенной музыкальной редакции, и в итоге вместо ожидаемых четырех часов эпического зрелища - всего-то два с небольшим, и при этом - захватывающее динамичное шоу… В этой постановке опера приобрела вид некоего попурри, основанного на известных мелодиях. Чудесные арии следуют одна за другой, перемежаясь с драматическими эпизодами, не отвлекая внимание зрителя на интермедийный материал» («Музыкальная жизнь», 2006 г.).

«…Здесь вообще много пораскидано чудес, что и не снилось затейливому автору Лукоморья. Ученый Кот кислотных цветов, поле из гигантских одуванчиков, танцующие мухоморы, божья коровка, как повозка для князя Светозара, ползущая меховая борода Черномора с рыбьим глазом и его потешное войско языческих гремлинов… В общем будет, будет детям забава, помяните мое слово» («Вечерняя Москва», 2005 г.).

Все права защищены