Свадьба Фигаро. Театр оперы и балета, Новосибирск

Свадьба Фигаро. Театр оперы и балета, Новосибирск

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

31.03.2008, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



Фестиваль "Золотая маска"
Театр оперы и балета, Новосибирск
СВАДЬБА ФИГАРО


Либретто - Лоренцо Да Понте по комедии П.О. Карона де Бомарше "Безумный день, или Женитьба Фигаро"
Номинация: опера, лучший спектакль
Лучшая работа дирижера - Теодор Курентзис
Лучшая женская роль - Вероника Джиоева

Музыкальный руководитель и дирижер - Теодор Курентзис
Режиссер-постановщик - Татьяна Гюрбача
Художник - Ингрид Эрб
Артисты: Владимир Тюльпанов, Вероника Джиоева, Симоне Альбергини, Эдуард Цанга, Анна Аглатова, Софья Фомина, Наталья Емельянова, Владимир Бессребреников, Елена Кондратова, Валерия Вайгант, Андрей Триллер, Николай Лоскуткин, Евгений Козырев, Фарит Хусаинов.
Камерный хор театра "New Siberian Singers"
Камерный оркестр театра "Musica Aeterna Ensemble"
Продолжительность спектакля - три часа 25 минут

Действие новосибирской «Свадьбы Фигаро», по воле немецкого режиссера Татьяны Гюрбача, происходит в обстановке ультрасовременного евроинтерьера: отель, офис, фитнес-зал, а главные герои выглядят, как нынешние хозяева жизни и их слуги.
Вновь, как и прежде, они беззаботно, легко влюбляются и женятся, ревнуют и ссорятся, интригуют и дурачат. Над всем этим витает дух гениальной волнующей музыки Моцарта, на исполнение которой брошены нешуточные силы.
Замечательные солисты, для которых Моцарт – любимый конек, оказались еще и отличными актерами. А Теодор Курентзис, давно увлекающийся музыкальной аутентичностью, провел настоящую исследовательскую работу. В оркестре – подлинные старинные инструменты, практически для каждой арии подобраны новые каденции, музыкальный стиль воссоздан с перфекционистской тщательностью. Фокус в том, что во всем этом нет ни грана музейной скуки, и оказывается, что именно такой Моцарт – живее всех живых.
В новосибирской версии бессмертной комедии Бомарше – Да Понте – Моцарта нет никаких отягощающих восприятие признаков отечественного взгляда на венского классика. В интерпретации Курентзиса Моцарт звучит на жильных струнах, с чистыми и гибкими голосами, досконально выверенным балансом вокала и инструментов – рафинированно, утонченно, едва ли не снобистски (газета "Коммерсантъ").

Все права защищены