Ночь Пожирателей Рекламы

Ночь Пожирателей Рекламы

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

25.04.2008, 21:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Шоу.



НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Внимание! Билеты без обязательного флаера
не действительны!

Программа «Ночь пожирателей рекламы» – это 6-часовое шоу, состоящее из более 400 рекламных фильмов со всего мира. Впервые «Ночь пожирателей рекламы» была проведена в России в 1994 году. За последние 15 лет программу «Ночи…» увидели более 300 тысяч российских зрителей.

«Ночь пожирателей рекламы» представляет собой самое продолжительное и массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, и считается одним из самых модных мероприятий в Москве, и особенно в российских городах. Каждый год это мероприятие посещают рекламные специалисты, директора, топ-менеджеры крупных компаний, представители СМИ, радио, телевидения, репортеры.
«Ночь пожирателей рекламы» родилась в 1981году. Французский коллекционер Жан Мари Бурсико продюсирует «Ночь пожирателей рекламы» в течение 25 лет в лучших мировых концертных залах. Ежегодно парижская премьера повторяется в 50 странах мира. Коллекция «Ночи…» содержит около 750 тысяч рекламных фильмов. «Ночь пожирателей рекламы» не имеет аналогов в мире, она даже включена в Книгу рекордов Гиннеса как уникальное событие шоу-бизнеса. В программе «Ночи…» можно проследить более чем вековую историю жанра рекламы, меняющуюся с развитием мирового бизнеса.
Но при этом «Ночь пожирателей рекламы» - это не просто показ множества рекламных роликов в кинозале. Это целое действо, перформанс, включающий в себя концерт, фейерверки, показы мод, аукционы модных предметов. Почти за 15 лет своего существования в России «Ночь пожирателей рекламы» приобрела культовый статус, обросла постоянными посетителями и стала неотъемлемой частью культурной жизни множества российских городов. Раз в год ненавидящие телевизионную рекламу люди собираются в одном месте, чтобы смотреть рекламные ролики всю ночь напролет.
Целевая аудитория «Ночи»: руководители и собственники предприятий; возраст – 20-45 лет; новый активный слой населения (новый средний класс); люди, заинтересованные в известных брендах, технических новинках; люди, неравнодушные к моде, искусству, театральным представлениям; «ньюс мейкеры» : актеры, журналисты, продюсеры.

Все права защищены