Сири Каролина Tорнхилл и AMRITA ENSEMBLE

Сири Каролина Tорнхилл и AMRITA ENSEMBLE

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

17.03.2008, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Международный музыкальный фестиваль «АНТИКВАРИУМ» представляет
B-A-C-H

Сири Каролина ТОРНХИЛЛ, сопрано (Норвегия)
THE AMRITA ENSEMBLE (Великобритания / Нидерланды):
Уилберт ХАЗЕЛЗЕТ, флейта
Давид РАБИНОВИЧ, скрипка
Марк КУПЕР, скрипка
Тамара МКРТЧЯН, альт
Дмитрий ДИХТЯР, виолончель
Мэттью ХОЛЛС, клавесин
ПРОГРАММА
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ (1685-1750)

Сюита си минор для флейты, струнных и basso continuo BWV 1067
Кантата «Non sa che sia dolore» BWV 209
Бранденбургский концерт № 5 BWV 1050
Кантата «Ich habe genug» BWV 82a

Четыре символа «BACH» давно уже не являются лишь обозначением великой музыкальной династии или одного гениального ее представителя. Множественность смыслов, обретенных этой простой последовательностью букв, позволяет воспринимать имя «BACH» как своего рода тайный код совершенства. Ошеломляющее переживание счастливых мгновений сопричастности, «благая весть», ставшая музыкой, обещание спасения и правды, явленное в звуках, - соприкосновение с творчеством Баха неизменно дарит каждому то особое знание о красоте и радости жизни, которое не нуждается ни в каких доказательствах.
Мир подлинного Баха, заново открытый исторической практикой, кажется нежным, разреженным и хрупким, словно дневной свет, просеянный сквозь витражное стекло. В хитросплетениях музыкальных тем, не перегруженных тяжеловесностью современных тембров, можно расслышать все музыкальные фигуры, числа и знаки, из которых складываются божественные баховские сюжеты.
Играть музыку Баха, не прячась за спасительной пафосной торжественностью, особенно трудно — здесь требуется не только настоящее мастерство, но и мобилизация всех душевных сил. Однако Сири Каролина Торнхилл и музыканты «The Amrita Ensemble» для своего первого выступления в России выбрали именно программу из сочинений Баха, поскольку опыт работы в прославленных исторических коллективах (Амстердамском барочном оркестре под управлением Тона Копмана и ансамблях «The King’s Consort» и «La Petite Bande») позволяет им быть уверенными в успехе — ровно настолько, насколько можно быть уверенными в успехе истинного искусства.
Норвежская певица Сири Каролина Торнхилл начала заниматься вокалом в Норвегии, в своем родном городе Ставангере. Получив стипендию Норвежского Правительства и ряд грантов от нефтяных компаний, она смогла продолжить свое образование в Гааге (Нидерланды), где ее учителями стали Мариус ван Альтена и Диана Форлано. Профессиональное мастерство певица совершенствовала на международных мастер-классах под руководством Э. Эмелинг, Т. Копмана, Э. Р. Джонсена, А. Рейнольдс и др.
Имя Сири Каролины Торнхилл пользуется широкой известностью во многих европейских странах, но ее творческая судьба связана в первую очередь с Германией. Исполнительница владеет обширным репертуаром, основу которого составляет оперная, кантатно-ораториальная и камерная музыка эпохи барокко, классики и раннего романтизма. Сири Каролина Торнхилл сотрудничала с такими выдающимися дирижерами, как Ф. Херревеге, А. Болтон, Т. Хенгельброк, М. Шнайдер, Г. Кристоферс и С. Кейкен. Певица является постоянной участницей ряда престижных международных фестивалей, среди которых Генделевские международные фестивали в Геттингене, Галле и Карлсруэ, «Festival de L’Opera Beaune», «Oude Muziek Festival» в Брюгге, «Rheingau Festival», «Feldkirch Festival» и фестиваль «Весна в Монте-Карло».
Сири Каролина Торнхилл активно работает в сфере звукозаписи. Среди ее последних релизов: Антемы и Оды Г. Перселла с Ф. Херревеге для HM France, Реквием А. Лотти и Месса си минор И. С. Баха с Т. Хенгельброком для DHM, Кантата «Non sa che sia dolore» BWV 209 И. С. Баха с Camerata K

Все права защищены