Baralgin

Baralgin

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

16.04.2009
14.11.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



BARALGIN
Gabria Visual Theatre


Режиссер - Роман Габриа
Продолжительность спектакля - 57 минут без антракта

Спектакль "Baralgin" был сыгран в Петербурге несколько раз, но уже стал визуальной легендой закрытых площадок. Театральный центр «На Страстном» не смог пройти мимо этого события и предложил молодым актерам показать свой спектакль в Москве. В результате московская публика увидит открытый показ нашумевшей постановки
.
"Baralgin" - это компиляция накопленного опыта и встреч, с одной стороны, и выплеск личных эмоций - с другой. Ведь осознанно или неосознанно театр вслед за литературным дискурсом идет к пути уничтожения автора. От архаического театра Софокла, через Сада и Туфанова, к АХЕ и Gabria Theatre. Отказ от внятного сюжета и очередная попытка формализации театра представляются нам, истинным реалистам, а значит, и метафизикам, необходимыми.
Люди театра знают, что сегодняшний спектакль не может быть таким же, как вчера. Другими словами, бодрствование не может быть статичным. Или же, выражаясь уже третьим языком, в театральном смысле мы сегодня нуждаемся в реставрации архаического театра с его доминирующим ходом. Эти насущные тезисы мы считаем необходимым реализовать и реализовывать. Насильственно или нет... Какая нам разница?
В соответствии с известной формулой Ницше ускользающий от интерпретации герой перемещается по сцене в рваных штанах и дергается, точно канатоходец. Сверхчеловек двадцать первого? Если баралгин - лекарство от боли, мы выпишем это лекарство не каждому. Слева из тьмы, достаточно скромной, чтобы о ней не умолчать, выплывает бледное, опрокинутое лицо человека без имени. И снова ниоткуда. Любому питерскому маргиналу известна его повадка. И, если это не профиль Раскольникова, то уж, по любому, анфас моего соседа по двору, что одевается точно так же.
Намеренный уход от «открытого» айсидоровского танца в «переминание», «балансировку» над ницшевой бездной бессознательного может испугать рафинированного театрала. Но для нас это практически знакомый. Слева, конечно же, слева, выползает мииковский голем в бинтах и обязательной кровью под ними. Танец насекомого из твоей головы в бледном свете скользящего прожектора... Отрицание традиций не есть ли ее истинное продолжение? Упомянутое уже «переминание» не есть ли внутреннее напряжение, которое всегда сопутствует истинной пластике?
Суверенный порядок Романа Габриа, не соответствующий как классической, так и модернистской школе. Не соответствующий вообще никаким школам. Тем временем пошлость со своими сковородками и чудесами, тортиками и типами «в троечках» или в тельняшке уже окружают «человека ниоткуда», впрочем, как и нас. Обхаживают его, чтобы еще больше унизить. Весь выигрыш, поставленный на слово, я проиграю?.. И вот, во тьме подвала, хотелось сказать мне, но это антресоль, снова антигерой Рома, уходящий в финале, как и все мы - В НИКУДА. 

Все права защищены