Нездешний сад

Нездешний сад

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

10.11.2008, 18:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState='false' LatentStyleCount='156'> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Century; panose-1:2 4 6 4 5 5 5 2 3 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:647 0 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:''; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:'Times New Roman'; mso-fareast-font-family:'Times New Roman';} h1 {mso-style-next:Обычный; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; page-break-after:avoid; mso-outline-level:1; font-size:16.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:'Times New Roman'; mso-font-kerning:0pt; font-weight:normal;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:'Обычная таблица'; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:''; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:'Times New Roman'; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> НЕЗДЕШНИЙ САД  

«Нездешний сад» – очень режиссерская постановка. В этом спектакле Роман Виктюк математически точно выстраивает все мизансцены. Замедленные ритмы, точно подобранная музыка, эффектные позы актеров – все вместе работает на спектакль, в котором угадывается фирменный виктюковский стиль.

Аскетичные декорации Владимира Боева помогают актерам окунуться в атмосферу событий. Фактически все действие «Нездешнего сада» проходит у балетного станка, закольцованного в круг. Искусство для Нуреева не только слава, но и огромный труд, боль до кровавых мозолей на ногах, физическая опустошенность после выступлений.
Сухие факты уступают место чувствам. Закольцованный балетный станок на сцене – это железный занавес, через который Нуреев перемахнул в июне 1961-го, и кольцо, которым он обручился с собственной судьбой. Небалетная ошеломляющая пластика актеров, захлестывающая зал музыка, уникальные ретро-кадры.
Балет по Виктюку – это не ликующий мир юности и одухотворенной красоты человеческого тела, а боль и усталость натруженных мышц, эмоциональная опустошенность после спектакля, одиночество и обреченность на вечный поиск близкой души.  

Мать мечтала, чтобы сын всю жизнь был рядом, но он оставил дом и никогда не жалел об этом. Рудольф Нуреев всегда отдавал себе отчет в том, что хочет получить от жизни.
Жизнь – это бесконечный труд, который служит твоему успеху, а вкус успеха дороже всего на свете. Что сравнится с громом аплодисментов и ревом восторженного зала? Он знал, что Нуреевы ведут свою родословную от воинов Чингисхана, и верил, что ему суждено быть первым. Он гений, и ему позволено все. Через желания своих родителей Рудольф Нуреев переступил без сожаления: он хотел танцевать, и Запад дал ему такую возможность.
Он много и жадно работает, путешествует по всему свету, ищет озаренных балетмейстеров и хороших партнеров, репетирует до седьмого пота и занимается у станка, как проклятый. Успех нарастает, как снежный ком, и он стремительно превращается в самого известного и высокооплачиваемого балетного артиста мира.
Люди хотели знать о Нурееве все и действительно знали многое.
Нуреев – это Марго Фонтейн, известная балерина, звезда Королевского балета, благодаря своему новому партнеру обретшая вторую молодость. Нуреев – это масса богатых и знаменитых людей, считавших за честь называться его друзьями. Жаклин Кеннеди, княгиня Радзивилл, барон и баронесса Ги де Ротшильд. Имя Нуреева ассоциировалось с тысячами поклонниц, считавших своего идола вплоть до его последних лет одним из великих любовников эпохи.
О подлинной жизни Рудольфа знали только его близкие друзья. Больше всего на свете Нуреев любил классический балет, его идеалом танцовщика был датчанин Эрик Брун, спокойный и меланхоличный красавец, атлет с лицом Аполлона. Нуреев был талантливее Бруна, и тот вскоре стал его тенью, а Эрика это совсем не устраивало. На прощание он сказал, что Рудольф разрушает все, к чему притрагивается. Когда Нуреева сравнивали с дьяволом, он только улыбался. За удачу Нуреев заплатил полным одиночеством, он выбросил из своей жизни всех, кто мог бы помешать отдать ее танцу. И пусть он не заключал договора с дьяволом, не подписывал обязательства своей кровью, но для себя Рудольф раз и навсегда решил: то, что не связано с искусством и успехом, не имеет для него значения, он посвятит балету всего себя, но взамен ему будет дозволено все. Кто же мог подумать, что его так обманут?

Все права защищены