Щелкунчик. Российский национальный оркестр

Щелкунчик. Российский национальный оркестр

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

28.12.2008
27.12.2008

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



П.И.Чайковский. «ЩЕЛКУНЧИК»
Музыкально-хореографическая феерия


РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР. Дирижер – Михаил ПЛЕТНЕВ
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ
ДЕТСКИЙ ХОР «ВЕСНА». Художественный руководитель – Александр ПОНОМАРЕВ
Хореография В.И.Вайнонена
Литературную композицию из произведений Э.Т.А.Гофмана, А.Дюма-сына, и М.Петипа читает Олег ТАБАКОВ

Накануне зимних каникул Михаил Плетнев и Российский национальный оркестр дарят своим слушателям одну из самых светлых рождественских сказок – «Щелкунчик».
Впервые волшебная история, придуманная Гофманом и «воспетая» Чайковским была поставлена Михаилом Плетневым на сцене Зала Чайковского в 1994 году. Интерпретация шедевра – нетривиальный синтез музыки, балета, вокала, литературы – была столь необычна, что даже всезнающая московская пресса затруднилась дать точное опре-деление жанра, оставив лишь эпитеты: «...Неординарный подход к заезженным мелодиям, экзотические темпы, и очень «мягкое», вдумчивое исполнение, в котором не было места оглушающим фортиссимо…». Атмосфера таинственного, магического, сказочного была столь завораживающей, что палочка в руках дирижёра казалось поистине волшебной, а сам Михаил Плетнев – всемогущим Чародеем. За четыре года, которые шёл спектакль, посещение незабываемого новогоднего представления для многих стало семейной традицией.
Постановка, осуществленная в 2007 году, стала своеобразным возрождением с обновлениями, свойственными времени: подросло новое поколение маленьких исполнителей, в новой версии Сказочник говорит знакомым с детства голосом Олега Табакова, привнесены световые спецэффекты, спектакль оформлен с использованием современных сценических технологий.
Повторение проекта в 2008 году стало возможно благодаря беспрецедентной популярности постановки, как у прессы, так и у слушателей.

Все права защищены