Игра снов

Игра снов

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

11.06.2009
10.06.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Королевский театр «Драматен». Стокгольм, Швеция.
ИГРА СНОВ
Август Стриндберг


Сценическая версия: Ирена Крауз, Maтс Эк
Режиссура и хореография - Матс Эк
Сценография и костюмы - Бенте Люкке Мёллер
Музыка - Нико Рёльке
Художник по свету - Торбен Лендорф
Продолжительность спектакля - два часа 40 минут с антрактом

«Единственный раз Стриндберг создал произведение, забыв о своем женоненавистничестве. Агнес совершает путешествие извне вовнутрь. Она спускается с облака, оказывается на земле и проникает в мир людей с тем, чтобы узнать, что значат любовь, семья, что такое социальные противоречия. Вместе с тем она совершает обратный путь: изнутри наружу. Неунывающая голубоглазая Агнес оказывается в мире гораздо большем, чем тот, который она знала. Путешествие превращает ее из Дочери божества в Человека.
Пьеса Стриндберга, свободная от логики эпического произведения, одновременно лишена нравоучительности. Все существует ради самого себя, ничто не служит для исправления или разъяснения. Пьеса есть сон, и все же она не похожа на сон. Ясность и загадочность согласуются друг с другом.
Все персонажи, даже второстепенные, всемогущественны и в то же время бессильны. Индра - бог, но, попав на землю, он не может дышать... Учитель угнетает своих нерадивых учеников, но сам запутывается в логических изысканиях. В конце концов, "целое" оказывается чем-то большим, чем сосуществование разрозненных частей - но есть ли оно - целое?» (Матс Эк).
«"Игра снов" - вымысел и действительность одновременно. Фантастическое - растущий замок и головокружительные перемещения в пространстве и времени - кажутся чем-то само собой разумеющимся, и наоборот - будничное, к примеру, сачок - обретает мистическое значение. Зритель должен принять то, что он видит, и как реальность, и как сон. "Игра снов" не является "идейной драмой"», это серия картин, полных множества различных смыслов, и образ двери сопровождает нас от первой сцены до последней. Дверь - больше, чем элемент сценографии, это метафора» (Ингрид Элам).

Все права защищены