PUSH (Франция)
Стадион "Локомотив", Москва
Дата проведения:
15.03.2009, 18:00 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Балет.
Театр «Sadler’s Wells», Лондон
В сотрудничестве с Расселом Малифантом и Сильви Гиллем
PUSH
Solo | Shift | Two | Push
Хореография – Рассел Малифант
Художник по свету – Майкл Халлс
SOLO
Музыка – Carlos Montoya
Звуковое оформление – Энди Коутон
Костюмы – Ha Van-Volika
Исполнительница – Сильви Гиллем
Продолжительность – 8 минут
Оригинальная версия балета принадлежит театру «Sadler’s Wells», Лондон. Мировая премьера состоялась 30 сентября 2005 года.
Музыка использована по разрешению Фонда Carlos Montoya.
SHIFT
Музыка – Shirley Thompson
Исполнитель – Рассел Малифант
Продолжительность – 12 минут
Оригинальная версия балета принадлежит театральным компаниям «Dance 4», «Nottingham» и «DanceXchange», Бирмингем.
TWO
Музыка – Энди Коутон
Исполнительница – Сильви Гиллем
Продолжительность – 10 минут
Оригинальная версия балета принадлежит «Dance Umbrella Festival», Лондон.
PUSH
Музыка – Энди Коутон
Вокал – Barbara Gellhorn
Костюмы – Sasha Keir
Исполнители: Сильви Гиллем и Рассел Малифант
Продолжительность – 32 минуты
Оригинальная версия балета принадлежит театру «Sadler’s Wells», Лондон. Мировая премьера состоялась 30 сентября 2005 года.
По балетному небосклону конца ХХ века Сильви Гиллем пронеслась, словно тайфун: не просто трансформировала каноны исполнения Жизели или Раймонды, а взломала само представление о балерине как о существе из потустороннего мира, вещающем о неведомых зовах неба. Соединив в себе новый взгляд на классический танец и уникальные физические возможности, Гиллем так же изменила представления о балете, как до нее Тальони, Павлова, Семенова и Плисецкая (газета «Ведомости»).
Сильви Гиллем, удивительнейшая танцовщица, заставила мир поверить, что балерина не женщина и даже вообще существо техногенного происхождения. Азартная и невозмутимая, как гоночный болид, безошибочная, как суперкомпьютер. Или даже лазерное устройство для сверхточного выжигания движений и поз (газета «Коммерсант»).
Сплетаются тела, зависают в воздухе, отталкиваются и снова тянутся друг другу, как молекулы. Вечный человеческий ритуал, жизнь как столкновение с другой жизнью (журнал «Балет»).
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены