Маленькие истории. Глиняный ветер

Маленькие истории. Глиняный ветер

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

15.04.2009, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Фестиваль «Золотая маска»
Эксцентрик-балет Сергея Смирнова (Екатеринбург)


МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ ДРУГУ. Версия 2
Данс-спектакль

Хореография – Сергей Смирнов
Художник по костюмам – Дмитрий Поличинский
Музыкальное оформление: Андрей Лысцов, Сергей Мещеряков, Сергей Смирнов
В создании аудиотрека к спектаклю использована музыка Oldfild,  Альбинони, Я. Тирссена, М. Таривердиева,  группы «L.S.I.».
Артисты: Татьяна Брызгалова, Ашот Назаретян, Анна Верхотурова, Надежда Дмитриева, Евгения Карпова, Юлия Лысцова, Екатерина Снегирева, Макс Баулин, Никита Водолазский, Егор Михайлычев, Илья Манылов.
Продолжительность спектакля – 35 минут

Этот спектакль появился на свет очень легко, как лоскутное одеяло, из незамысловатых, но так греющих душу историй-кусочков. Вместе с артистами своей труппы мы «шили» эти истории «белыми нитками». Не потому, что – наспех. Просто душа не желала уходить куда-то в «дальние дали», а сложные и глубокие мысли наотрез отказывались «думаться». Так зачем «туманить голову» друзьям, зрителям, коллегам? И отчего не позволить себе сделать что-то очень простое, очень «человеческое», теплое и… немного грустное? (Сергей Смирнов).

ГЛИНЯНЫЙ ВЕТЕР
Данс-спектакль. Work in progress
 

Хореография – Сергей Смирнов
Костюмы: Патрик Пезеннек, Димитрий Поличинский
Консультант по восточным техникам: Мария Власова
Музыкальное оформление: Андрей Лысцов, Сергей Мещеряков, Сергей Смирнов
В создании аудиотрека к спектаклю  использована музыка Романа Дубинникова, Бориса Ковача и John Cage.
Артисты: Татьяна Брызгалова, Ашот Назаретян, Анна Верхотурова, Надежда Дмитриева, Евгения Карпова и другие.
Продолжительность спектакля – 35 минут

«Глиняный ветер» – это попытка «выйти из беспамятства», сила которой – в ассоциациях, порожденных нами на каком-то бессвязном, «полуслепом» уровне. Желание «все вспомнить» становится главной темой, практически  навязчивой идеей спектакля. Там, где бессильна однозначность слова как ответа на вопрос, включаются новые уровни «просвещенности» и интуитивные фантазии-импровизации.
«Замес» из почти ритуальных танцев все больше взывает к «прапамяти», перед которой герои спектакля бессильны, неприкаянны до «обескоженности». Судьбе решать, кто сможет вспомнить хоть что-то. «Глиняный ветер» как притчу о забытом, может быть, расшифруют. Но возникает вопрос: а нужен ли ответ? Пусть каждый решает сам (Сергей Смирнов).

Все права защищены