Ивонна, принцеcса Бургундская

Ивонна, принцеcса Бургундская

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

29.06.2009
25.05.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Польский театр Евгения Лавренчука в Москве

ИВОННА, ПРИНЦЕССА БУРГУНДСКАЯ (анти-мистерия)
Витольд Гомбрович


Режиссер – Евгений Лавренчук
Художник – Е. Ефим
В ролях: Рома Ядзинска-Шперлинг фон Хёссен,  Игорь Неведров, Азамат Цали, Иван Иванович, Антонии фон Танофф,  Ришат Гали, Мария Назарова, Мария Симакова, Катажина Млыник, Йоанна Чарторыска.

Романтическая драма с элементами трагифарса длится один час 40 минут
Спектакль идет на польском языке с синхронным переводом на русский

Молодой принц знакомится со странной девушкой, приводит ее во дворец и объявляет ее своей невестой. Девушка ужасно одета, косолапит, горбится и совершенно не умеет себя вести – все время молчит и не отвечает на вопросы. Король и королева ее явно побаиваются. Но избалованный принц чувствует, что влюбляется в нее все сильнее. Тогда обитатели дворца решают убить Ивонну, накормив ее костлявой рыбой. Они рассчитывают, что девушка поперхнется рыбьей костью и умрет в страшных муках.

Основатель и руководитель нового драматического коллектива – польский режиссер Евгений Лавренчук. Он – выпускник Российской академии театрального искусства, где занимался в мастерской режиссера Романа Виктюка. Как рассказал Е. Лавренчук, главная задача театра – знакомить москвичей с польской классикой, а также с произведениями современных авторов. В составе труппы – актеры, поляки по происхождению, которые живут в Москве.
Польский театр в Москве крайне редко появляется на российских афишах, отводя большее время международным гастролям и лабораторной работе. За последние годы театр стал лауреатом международных театральных фестивалей в Польше, Германии, Литве и Украине. Основатель и художественный руководитель Евгений Лавренчук, который работает режиссером в Москве, Львове,  Одессе, Томске и Ганновере, далек от публичной жизни. Резко противопоставляя себя и свой театр столичному театральному бомонду, он не дает интервью и ведет затворнический образ жизни. Вызывая своими бескомпромиссными спектаклями шок у критиков и зрителей, он искренне верит в классичность и традиционность своих постановок.

Все права защищены