Бог резни
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
16.11.2012 18.10.2012 04.07.2012 03.06.2012 15.02.2012 17.01.2012 31.12.2011 16.12.2011 07.12.2011 23.11.2011 09.11.2011 25.10.2011 22.10.2011 26.07.2011 17.07.2011 07.07.2011 20.06.2011 15.06.2011 25.05.2011 05.05.2011 19.04.2011 05.04.2011 21.03.2011 12.02.2011 03.01.2011 14.12.2010 22.11.2010 11.11.2010 30.10.2010 05.10.2010 21.10.2010 21.07.2010 06.07.2010 | 29.06.2010 28.06.2010 13.06.2010 25.05.2010 19.05.2010 18.05.2010 05.05.2010 19.04.2010 25.04.2010 07.04.2010 25.03.2010 19.03.2010 04.03.2010 15.02.2010 01.02.2010 22.01.2010 30.12.2009 31.12.2009 16.12.2009 14.01.2010 26.11.2009 17.11.2009 04.11.2009 25.10.2009 13.10.2009 03.10.2009 24.07.2009 27.07.2009 11.07.2009 01.07.2009 26.06.2009 21.06.2009 18.06.2009 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.
БОГ РЕЗНИ
По пьесе Ясмины Реза
Режиссер - Сергей Пускепалис
Художник - Эдуард Гизатуллин
Художник по костюмам - Анастасия Шенталинская
Действующие лица и исполнители:
Вероник Валлон - Ольга Дроздова
Мишель Валлон, ее муж - Сергей Юшкевич
Ален Рей - Владислав Ветров
Аннет Рей, его жена - Алена Бабенко
Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут без антракта
Впервые спектакль по пьесе французского драматурга Ясмины Реза 'Бог резни' был поставлен в Цюрихе, в декабре 2006 года режиссером Юргеном Гошем. Вторая постановка была осуществлена в Париже, в театре 'Антуан', 25 января 2008 года, с Изабель Юппер в одной из главных ролей. Режиссером парижского спектакля стала сама автор – Ясмина Реза. Третья постановка (и первая – на другом языке, английском, 'God of Carnage'») - в Лондоне, в театре 'Гилгуд', 25 марта 2008 года, режиссер - Мэтью Варкус, исполнители: Ральф Файнс, Тамзин Григ, Кен Скотт, Джанет Мактир. В начале марта 2009 года пьеса была названа 'лучшей комедией сезона 2008 в Лондоне' и получила театральную премию Лоуренса Оливье. 22 марта 2009 года премьера по пьесе «Бог резни» вышла на Бродвее также в постановке Мэтью Варкуса с участием Джеффа Дэниелса, Хоуп Дэвис, Джеймса Гандольфини и Марши Гэй Хаден.
Действие пьесы происходит в наши дни в Париже, в квартире семьи Валлон. Перед нами - сорокалетние люди, две пары. Супруги Валлон (Вероник и Мишель) и супруги Рей (Аннет и Алан). С первых минут становится понятно, что собрались они для того, чтобы составить официальный документ для страховой компании в связи с тем, что произошла драка между их сыновьями в университетском сквере, и один другому повредил зуб (резец).
Герои спектакля стараются выяснять отношения, не выходя за рамки приличий цивилизованного общества: садятся за 'стол переговоров', долго обсуждают точность формулировок. Однако очень скоро разногласий становится больше, и они выходят далеко за рамки предмета встречи. Вот уже и отринуты все условности поведения 'цивилизованных' людей. Добираясь в своих крайне эксцентричных диалогах до собственных отношений с детьми, друг с другом и с мироустройством как таковым, герои, порой сами того не замечая, обнаруживают то, что называется 'подлинная человеческая природа', которая, по сути дела, совершенно не изменилась за прошедшие тысячелетия. Неожиданные сюжетные повороты с первой до последней минуты спектакля захватывают внимание и держат в напряжении зрителей.
Герои спектакля представляют собой разные типы современного общества:
Вероник Валлон (Ольга Дроздова) - очень серьезно занимается межэтническим конфликтом в африканском Дарфуре, участвует в коллективных сборниках, посвященных этой проблеме, параллельно подрабатывает в книжном магазине консультантом. Типичный представитель движения 'женщины в борьбе за мир'. Интересуется и занимается всем, кроме собственного дома.
Мишель Валлон, ее муж (Сергей Юшкевич) - имеет маленькую контору, которая торгует хозяйственными товарами, и сам является коммивояжером.
Ален Рей (Владислав Ветров) - преуспевающий адвокат, готовится к очередному процессу в Гааге. У него безостановочно звонит телефон, и из этих телефонных разговоров понятно, что у его клиентов, фармацевтической компании, серьезные проблемы с препаратом 'Антрил'.
Аннет Рей, его жена (Алена Бабенко) - домохозяйка, хотя сама себя она называет 'менеджером по инвестициям'. Нервная, эксцентричная, порой кажется, что ее проблемы, возможно, связаны со злоупотреблением алкоголем.
Вслед за автором, определяя жанр пьесы как комедию, режиссер спектакля Сергей Пускепалис говорит о ее смыслах так: «Ясмина Реза нашла очень точные выразительные средства, чтобы рассказать о ситуации, в которой рано или поздно оказывается каждый человек. Парадокс состоит в том, что наша несвобода от тех, кого мы любим, приводит к тому, что даже самое сильное и светлое чувство перерождается в нечто противоположное тому, что мы понимаем под словом 'любовь'».
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены