Любовь к трем апельсинам

Любовь к трем апельсинам

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

22.04.2012
21.04.2012
20.04.2012
19.04.2012
19.02.2011
24.02.2011
20.02.2011
18.02.2011
17.02.2011
11.07.2010
09.07.2010
08.07.2010
10.07.2010
30.04.2010
29.04.2010
28.04.2010
28.10.2009
27.10.2009
01.11.2009
25.10.2009
23.10.2009
24.10.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Опера.



24 февраля в исполнении оперы примут участие солисты Национальной оперы «Эстония» Хели Вескус и Урмаса Полдмаа (Хели Вескус в партии Фата Морганы, Урмас Полдмаа - Труффальдино).

ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ


Режиссер-постановщик - народный артист РФ Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель и дирижер - народный артист РФ Владимир Понькин
Сценография и костюмы: Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева
Художник по свету - заслуженный работник культуры РФ Дамир Исмагилов
Хормейстер-постановщик - заслуженный артист РФ Денис Кирпанев
Балетмейстер-постановщик - Эдвальд Смирнов

Опера молодого Сергея Прокофьева по сказке Карло Гоцци – это целая бездна хорошего настроения, которое композитор умел создавать себе и другим несмотря ни на что. Собираясь в Америку (через всю революционную Россию, Японию и Тихий океан – с замыслом «Апельсинов» в голове!), он записал в дневнике: «Принципы духовного состояния во время пути. Как велика разница между длинной дорогой, наполненной нервничанием, досадой, обидой, и дорогой сплошь из хорошего настроения! Сперва может быть нелегко, а потом надо направить все усилия к сохранению хорошего настроения, работая над этим, как над трудной, но благородной задачей, наконец, рассматривая ее как некий спорт. Сохранять хорошее настроение на весь путь – это марка!».
«Любовь к трем апельсинам» была заказана Чикагской оперной компанией и сочинялась молниеносно, либретто вообще было написано в скоростных поездах при перемещениях из Нью-Йорка в Чикаго и обратно. Прокофьев задумал живое, современное произведение. Его влекли новые театральные технологии, восхищало оформление Бориса Анисфельда, и он страстно мечтал о режиссуре Мейерхольда, которого, увы, в Чикаго не было... Музыка сочинялась буквально с часами в руках: «Надо жать, жать, а то в этой опере столько всяких событий, что мой знаменитый лаконизм грозит превратиться в бесконечную болтовню».
Незадолго до премьеры одна из трех принцесс была переименована из Виолетты в Линетту – в честь Лины Кодиной, будущей жены композитора. Композитора беспокоило только одно: что в революционные годы, «во время борьбы и судорог всего мира», такой «беспечный» сюжет не ко времени. Но сказка вечно актуальна. Независимо от того, верите лично вы в чудеса или нет.

Все права защищены