Трехгрошовая опера

Трехгрошовая опера

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

10.10.2012
27.09.2012
24.06.2012
23.05.2012
22.05.2012
23.04.2012
04.04.2012
17.03.2012
16.03.2012
07.02.2012
06.02.2012
10.01.2012
09.01.2012
11.12.2011
10.12.2011
11.06.2011
10.06.2011
06.05.2011
05.05.2011
06.04.2011
05.04.2011
12.03.2011
11.03.2011
11.02.2011
10.02.2011
29.01.2011
12.01.2011
07.12.2010
06.12.2010
05.11.2010
04.11.2010
04.09.2010
17.09.2010
07.06.2010
06.06.2010
17.05.2010
18.05.2010
12.04.2010
11.04.2010
30.03.2010
29.03.2010
12.03.2010
14.02.2010
13.02.2010
19.01.2010
18.01.2010
17.01.2010
21.10.2009
20.10.2009
05.10.2009
04.10.2009
24.09.2009
23.09.2009
31.08.2009
30.08.2009
21.06.2009
16.06.2009
07.06.2009
06.06.2009
05.06.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Мюзиклы.



ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
Бертольт Брехт, Курт Вайль


Режиссер - Кирилл Серебренников
Художники: Николай Симонов, Кирилл Серебренников
Художник по свету - Дамир Исмагилов
Действующие лица и исполнители:
Мэкки - Константин Хабенский
Джонатан Пичем - Сергей Сосновский / Николай Чиндяйкин
Селия Пичем - Марина Голуб
Полли Пичем - Ксения Лаврова-Глинка
Браун - Алексей Кравченко
Люси - Мария Зорина / Анна Синякина
Дженни - Янина Колесниченко
Филч / Смит - Сергей Медведев
и другие.

Продолжительность спектакля - три часа 45 минут с двумя антрактами

Никакого радикального осовременивания пьесы Кирилл Серебренников на этот раз себе не позволил. Во-первых, потому, что чуткие немецкие наследники Брехта и Вайля не разрешают менять ни слова в тексте, ни ноты в зонгах (песнях). А во-вторых, потому, что этого не требуется: достаточно наугад открыть любую страницу пьесы, чтобы просто охнуть от ее злободневности.
Чтобы очистить пьесу от всех легенд, традиций и штампов, Кирилл Серебренников начал работу с того, что заказал новый перевод. И тут выяснилось много интересного: например, что известный 'Третий трехгрошовый финал' написан стихами, а не прозой. В итоге мхатовская постановка обещает стать первой, где полностью используется вся аутентичная музыка Вайля. Уже упомянутый финал, например, превратится в роскошный хорал, который исполнят мхатовские артисты.
Тут надо сделать оговорку: Брехт, репетируя 'Трехгрошовую оперу', вешал артистам на грудь таблички с надписью 'Петь воспрещается!'. Он требовал забыть об академическом вокале и петь так, как голосят на улице. В спектакле Серебренникова это условие с удовольствием выполняют Константин Хабенский (Мэкки), Николай Чиндяйкин (содержатель притона для нищих Пичем), Марина Голуб (мамаша Пичем), Ксения Лаврова-Глинка (Полли) и еще целая команда прекрасных артистов, изображающих ораву лондонских подонков. Вместе с музыкантами они появятся на пустой, 'раздетой' мхатовской сцене: ни тебе привычных кулис, ни занавеса с 'Чайкой'. И, обращаясь прямо к публике, разыграют историю одного знаменитого бандита, чудом избегнувшего виселицы. Историю о том, что богачи и преступники – это не два разных, а один и тот же класс.
Алла Шендерова, 'Ваш досуг'

Все права защищены