Tout paye, или Все оплачено

Tout paye, или Все оплачено

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

05.09.2009
04.09.2009
30.06.2009
29.06.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Комедии.



Tout Paye, или Все оплачено
Ж. Жамиак

Постановка - Эльмо Ньюганена
Режиссеры: народный артист СССР Олег Янковский, народная артистка СССР Инна Чурикова
Художник-постановщик - Андрис Фрейберг
Художник по костюмам - Кристина Пастернак
Музыкальное оформление- Риина Роозе
Художник по свету - Сергей Скорнецкий
Совместный проект театра Ленком и продюсерской группы NWJC (США)
В ролях: народный артист России Андрей Соколов, Инна Чурикова, Александр Збруев, заслуженная артистка РФ Ирина Серова и другие.

Разбогатевший одинокий холостяк мсье Амилькар, решает купить себе семейное счастье. Приглашает профессиональную актрису на роль жены, с которой якобы прожил жизнь, предлагает путане роль дочери, а уличному художнику – роль друга.

Уже двадцать лет подряд комедия Жамиака «Мсье Амилькар платит» не сходит с российских театральных подмостков. Жамиак умеет ловко жонглировать остротами, интриговать публику любовными перипетиями, развеселить публику, а в нужный момент ее растрогать. Драматург – мастер придумывать необычные ситуации и героев, которых актерам очень интересно играть. Не удивительно, что пьеса о мсье Амилькаре, сменив имя, оказалась на сцене Ленкома.
Со временем ее сюжет не утратил актуальности. Разбогатевший одинокий холостяк мсье Амилькар, решает купить себе семейное счастье. Приглашает профессиональную актрису на роль жены, с которой якобы прожил жизнь, предлагает путане роль дочери, а уличному художнику – роль друга. Они должны играть двадцать четыре часа подряд в режиме нон-стоп, и получат за это неплохое вознаграждение.
Эльмо Ньюганен, поставивший пьесу в Ленкоме, немного осовременил текст: Амилькар, расплачивается уже не франками, а евро, а представитель молодого поколения Поло (Станислав Рядинский) носит на голове бандану.
На сцене уходящие вверх белые стены, необходимая для действия мебель и огромный черный зонт. Он становится символом крыши над головой и домашнего очага. Зонт парит над сценой определяя ее настроение, и делит спектакль на отдельные эпизоды.
Актеры Ленкома разных поколений заставляют зрителей напряженно следить за действием, ни на минуту от него не отрываясь. Мсье Амилькар (Андрей Соколов), будто Станиславский, репетирует роли с нанятыми им «членами семьи», добиваясь достоверных интонаций. Его наемная жена (Инна Чурикова) настолько вживается в образ, что, признаваясь мужу в любви, плачет настоящими слезами. А добродушный друг (Александр Збруев) и впрямь относится к герою на редкость доброжелательно. Постепенно чувства, сыгранные за деньги, перерастают в подлинные. Актеры настолько убеждают зрителей, что мсье Амилькара ждет счастливая семейная жизнь, что режиссеру пришлось изменить финал. Потерпевший финансовый крах герой не стреляется, как было задумано автором. Жена останавливает его фразой из фильма Марка Захарова: «Почему у вас такое серьезное лицо, мой друг? Все глупости в мире совершаются именно с таким лицом».

Все права защищены