Музыкальный Евросоюз XVIII в. Борис Бегельман

Музыкальный Евросоюз XVIII в. Борис Бегельман

Стадион "Локомотив", Москва

Дата проведения:

09.09.2009, 19:00

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.



Прослушать фрагмент >>>

Музыкальный Евросоюз XVIII века


Состав: Борис Бегельман (скрипка), Татьяна Федякова (скрипка, виола да гамба), Александра Коренева (клавесин).

В программе концерта:
I отделение
А. Вивальди. Соната соль минор для 2-х скрипок и b.c.
Andante
Allegro
Andante
Allegro assai
А. Корелли. Соната ре мажор № 1, op. 5 для скрипки и b.c.
Grave. Allegro. Adagio. Grave. Allegro. Adagio
Allegro
Allegro
Adagio
Allegro
Д. Кастелло. Соната 4 для 2-х скрипок и b.c.
II отделение
И.С. Бах. Концерт g-dur bwv 973 (A. Vivaldi) для клавесина соло.
Allegro assai
Largo
Allegro
И.С. Бах. Соната для скрипки и баса континуо ми минор BWV 1023
Preludio  
Adagio ma non tanto
Allemande
Gigue
Фр. Куперен. Сюита "Франция" из цикла сюит "Нации" для 2-х голосов и b.c.
La Francoise
Air
Allemande

Музыкальное путешествие в изысканную и утонченную эпоху барокко. Италия, Франция, Германия и Богемия XVII-XVIII веков - музыкальная Европа того времени.
Молодой скрипач Борис Бегельман в 2007 году окончил Московскую консерваторию (класс Д.Е. Синьковского) и в данный момент является ее аспирантом (класс проф. А.Б. Любимова). Кроме того, он с 2007 года стажируется в Италии у известнейшего скрипача Энрико Онофри. Музыкант ведет активную творческую жизнь: концерты за рубежом (Италия, Испания, Германия, Голландия, Франция, Норвгия, Бельгия и т. д.) и в России как соло, так и в составе различных ансамблей. Он принимает участие в таких фестивалях, как: "Oude Muziek Festival" (Utrecht), "Musica Antiqua" (Brugge), "Antonio Il Verso" (Palermo), "Bach Festival" (Riga), "Matera Festival Duni" и многих других. Имеет записи на радио Голландии, Франции, Ватикана, телевидении России и Италии. На 2009 год он был выбран первым скрипачем и концертмейстером международного барочного оркестра "Academia Montis Regalis".

Александра Коренева (клавесин, хаммерклавир, фортепиано)
В пять лет начала обучение музыке, в возрасте 11 лет стала дипломантом Международного конкурса "Юношеские ассамблеи искусств". Окончив Центральную среднюю специальную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского по классу фортепиано, в 2003 году поступила на Факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской Консерватории по специальностям "Фортепиано", "Исторические клавишные инструменты" и "Клавесин" (класс доцента, лауреата международных конкурсов  Ю.В. Мартынова).
Интерес к изучению исторически достоверных традиций исполнения клавирной музыки разных эпох и стилей выразился в активном участии Александры Кореневой в ряде международных мастер-классов и академий старинной музыки. В 2004 году Александра Коренева вместе с группой единомышленников создала ансамбль "Opfermusik", одной из основных задач которого является не только исполнение популярной музыки разных столетий на оригинальных исторических инструментах, но и попытка возвратить из небытия незаслуженно забытую, неизвестную широкому кругу слушателей музыку.
Артистка проявила себя как в сольном, так и в камерном исполнительстве, доказательством чего служат ее концерты в залах России (включая сольные и камерные концерты в залах Московской Консерватории и ММДМ), Австрии, Бельгии, Голландии и Германии, участие в фестивалях, большое количество творческих проектов с выдающимися русскими и зарубежными музыкантами, среди которых Алексей Любимов, Цви Меникер, Кристиан Гуртнер, Рубен Дубровски и др.

Татьяна Федякова (скрипка, виола да гамба)
Выпускница факультета исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского по классу скрипки (класс проф. З.У. Шихмурзаевой) и барочной скрипки (класс И.Н. Должникова), неоднократно участвовала в мастер-классах у таких специалистов, как Мария Леонхардт, Сигизвальд Кейкен, Антон Штек и Питер ван Хейген.
С 2003 года работает в составе Академического камерного оркестра "Musica Viva" под управлением Александра Рудина, является солисткой ансамбля "The Pocket Symphony" под руководством Назара Кожухаря и ансамбля "Opfermusik", в составе которого принимала участие в "Oudemuziek Festival" в Нидерландах (Утрехт, 2005) и в фестивале "Антиквариум" (Москва, 2006). Участвует в проектах с такими музыкантами, как Алексей Любимов, Александр Рудин, Роджер Норрингтон, Дмитрий Зубов, Теодор Курентзис, Морис ван Лисхаут и другими, а также в проектах оркестров "Pratum Integrum" под руководством Павла Сербина, "One Orchestra" под руководством Владислава Песина (Санкт-Петербург), ансамбля "Студия новой музыки" В. Тарнопольского и ансамбля "Bach-consort" под руководством Юлии Микконен.
Участница фестивалей: "Московский форум", "Посвящение Олегу Кагану", "Душа Японии", "250 лет Моцарту" (2006), "Корни и крона", "Территория", ежегодный  фестиваль  в Государственной Третьяковской галерее и др. Также выступала  на Днях русской культуры во Франции (Канны, 2006). В составе оркестра "Екатерины Великой" под управлением Андрея Решетина принимала участие в постановке оперы Иоганна Маттезона "Борис Годунов" (2007 г.). Участница фестиваля "Antonio Il Verso" (Палермо, 2008). Ведет активную концертную деятельность как исполнитель на скрипке, альте и виоле да гамба.

Все права защищены