Медея

Медея

Стадион "Локомотив", Москва

Даты проведения:

05.10.2012
12.05.2012
21.04.2012
24.03.2012
03.02.2012
29.01.2012
11.12.2011
18.11.2011
23.10.2011
13.05.2011
28.04.2011
02.04.2011
25.03.2011
27.02.2011
17.02.2011
16.01.2011
05.01.2011
17.12.2010
05.12.2010
27.11.2010
30.10.2010
15.10.2010
27.05.2010
12.05.2010
22.04.2010
10.04.2010
21.03.2010
05.03.2010
13.02.2010
05.02.2010
28.02.2010
23.01.2010
17.01.2010
19.12.2009
12.12.2009
04.12.2009
15.11.2009
29.11.2009
29.10.2009
30.10.2009

Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Драматические спектакли.



Премьера!

МЕДЕЯ
Сенека, Ж. Ануй


Режиссер - Кама Гинкас
Художник - Сергей Бархин
В ролях: Екатерина Карпушина, заслуженный артист России Игорь Гордин, народный артист России Игорь Ясулович, Галина Морачева.

Режиссер Кама Гинкас, известный необычными интерпретациями классики, сам подготовил инсценировку известного мифологического сюжета. Для этого он использовал тексты римского поэта и философа Сенеки, французского драматурга Жана Ануя, а также стихи Иосифа Бродского.
Древнегреческий миф о Медее имеет множество литературных и сценических интерпретаций. В первооснове это история дочери колхидского царя, которая полюбила пришельца Ясона, помогла ему похитить золотое руно, совершила несколько кровавых преступлений ради своей любви. Когда же Ясон захотел расторгнуть их связь и вступить в брак с дочерью царя Креонта, Медея лишила жизни своих сыновей от Ясона в качестве мести бывшему мужу.
«Медея – это персонаж на разрыве. В ней преобладает животное начало, потому что это варварское существо, и борется в ней человеческое и варварское. Она поступает как животное, как волчица», – заверяет Кама Гинкас. «Есть такая фраза, древняя: "Не буди в человеке зверя". В нас сидит зверь, вот не надо его будить. Какой трудный путь от животного к человеку. Как легко мы возвращаемся к животному и как трудно быть человеком», – добавляет режиссер.
Быть человеком пытается Ясон. Эта роль досталась Игорю Гордину. Креонта играет Игорь Ясулович, Медею – Екатерина Карпушина. Режиссер считает, что трагедия в чистом виде не может раскрыть мир современного человека, потому что трагедия – это разрушение той цельности, которой сегодняшние люди не обладают. «Но можно показать, как, по существу, семейная коммунальная история может превратиться в трагедию. Вот почему мне нужен Ануй. Вижу в нем философию, вижу в нем глубину, но в нем не хватает трагического размаха, и тогда я углубляюсь в Сенеку, использую Бродского и даю трагедию в сегодняшнем звучании», – рассказывает Гинкас.

Все права защищены