Брюно Пелетье (Bruno Pelletier), Канада
Стадион "Локомотив", Москва
Даты проведения:
06.11.2009 | 05.11.2009 |
Внимание! Данное мероприятие уже прошло и перенесено в архив! Новые представления ищите в текущей афише в разделе Классическая музыка.
БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ (Канада)
Брюно Пельтье, живая легенда франкофонной музыки, "золотой голос" Квебека и один из самых интригующих франкоязычных исполнителей мира, приезжает в Москву, где даст два концерта в Театре эстрады 5 и 6 ноября. Его российские поклонники ждали этого события более десяти лет!
В Канаде Брюно Пельтье - звезда первой величины. Обладатель целой коллекции престижных музыкальных наград и премий, любимец публики, он остается артистом на редкость трудолюбивым и скромным, восторженные дифирамбы до сих пор приводят его в смущение. Он страстно влюблен в свою работу и мало заботится о мировой популярности. Неутомимый экспериментатор, гордый и независимый, он часто шел против течения, бросая вызов всем существующим правилам шоу-бизнеса.
Любые попытки определить жанровую принадлежность этого уникального певца вдребезги разобьются о многообразие представленных им стилей: рок, поп, классика, мюзиклы, джаз... На вопрос о собственных предпочтениях Брюно лишь пожмет плечами и каждый раз ответит по-разному. Но чем бы он ни увлекался, всегда неизменно одно - зрители обожают его, а он умеет повести их за собой.
Очаровательный, заводной, полный неповторимого, истинно французского шарма, он поет, танцует, играет, шутит и уже на пятой минуте концерта влюбляет в себя решительно всех, независимо от пола и возраста - от пяти до девяноста пяти, покоряя сердца искренней, чудесной улыбкой, бьющей через край энергией, а главное, волшебным звуком неповторимого голоса.
На пути к признанию
Его дорога к успеху не была легкой. Начав карьеру певца в двадцать, он долгое время надрывает связки в прокуренных барах, исполняя традиционный хард-рок. Лишь через десять лет у Брюно появляется возможность записать, наконец, свой первый сольный альбом, в котором он смог проявить себя не просто как автор текстов и музыки, но и как талантливый исполнитель. Теперь уникальный по силе и пластичности голос молодого певца замечен и оценен: в 1992 году Брюно принимает участие в мюзикле «Легенда о Джимми» Мишеля Берже, а в 1993 - в новой постановке легендарной рок-оперы «Стармания» все того же Берже, где исполняет роль Джонни Рокфора. Сложнейшая партия, требующая от исполнителя незаурядного актерского мастерства и исключительной вокальной техники, высоко оценена как критиками, так и простым зрителем, и за два года участия в мюзикле Брюно исполнил роль Джонни более пятисот раз.
Его популярность растет, отдельные песни из ранних альбомов становятся настоящими хитами, но все-таки подлинная известность приходит чуть позже. В 1996 году на концерте в Сегене неожиданно для всех Пельтье поет «Miserere» - арию, написанную для Паваротти и широко известную в исполнении Андреа Бочелли. Это выступление производит эффект разорвавшейся бомбы. Именно тогда Брюно провозгласят «золотым голосом» и наперебой заговорят о новой звезде, зажегшейся на музыкальном небосклоне Квебека.
Вскоре в Париже начинает свое триумфальное восхождение «Нотр Дам де Пари» - всемирно известный мюзикл Ришара Коччианте на стихи Люка Пламондона, в котором Пельтье играет одну из ключевых ролей - роль Гренгуара, поэта, рассказчика и случайного мужа цыганки Эсмеральды. Теперь Пельтье узнают не только в Канаде и Франции, но и в Европе, странах СНГ, даже в Азии. Именно с образа романтичного поэта парижских улиц начиналось знакомство с талантом Брюно для многих в нашей стране. Длинноволосый красавец с кошачьей пластикой и волшебным голосом с годами стал своеобразным символом, лицом не только мюзикла «Нотр Дам де Пари», но и всей современной франкофонной эстрады, ведь с шедевром Ришара Коччианте и Люка Пламондона знакомы многие меломаны.
Певец-хамелеон
Теперь уже звезда мировой величины, Пельтье записывает несколько альбомов поп-музыки в красивом романтическом стиле, призванном подчеркнуть его глубокий, мощный и словно светящийся изнутри вокал. Эти работы пользуются неизменным успехом, диски сметаются с полок, становясь золотыми и платиновыми, в то время как слава «Нотр Дама» гремит по планете вот уже несколько лет, и многочисленные исполнители роли Гренгуара (в том числе и в нашей стране) предпринимают малоуспешные попытки копировать интонации Брюно, звук его голоса и пластику его телодвижений.
В 2002 году Пельтье, находясь на гребне успеха, решает сделать крутой поворот и записывает альбом с говорящим названием «Un monde a l'envers» («Мир наизнанку»). Новый диск производит фурор, становясь для всех полным сюрпризом. Эклектичный коктейль из рок-музыки с насыщенным, брутальным звучанием и нежных, лирических песен в стиле французской эстрады, альбом не имеет ничего общего с хитами, прославившими Пельтье-Гренгуара. Брюно вдруг полностью меняет стиль, манеру исполнения и даже свой внешний вид - на смену роскошной гриве приходит короткая стрижка, на смену облику рокера-романтика - футболка и затертые джинсы. Пока поклонники оживленно обсуждают произошедшие перемены, попутно гадая, чего же им ждать в следующий раз, певец увлеченно работает над очередным проектом, и вскоре на свет появляется прелестный «Новогодний концерт» - сборник рождественских песен в сопровождении Монреальского симфонического оркестра, куда вошли такие не нуждающиеся в представлениях вещи, как «Imagine», «Miserere», «Have yourself a merry little Christmas», «Ave Maria».
После 2003 года Пельтье на несколько лет покидает большую сцену, всецело поглощенный очередной идеей, захватившей его, и триумфально возвращается в 2006-м продюсером, идейным вдохновителем, художественным руководителем и исполнителем главной роли в мюзикле "Дракула: между любовью и смертью". Хотя спектакль задумывался больше как арт-хаусная постановка, успех этой работы превосходит все ожидания! Каждое представление - аншлаг, а музыкальные и театральные критики хором поют дифирамбы в адрес Брюно, чей талант певца и актера в образе кровожадного соблазнителя засиял новыми гранями, а голос обрел новое, неслыханное доселе звучание.
Не успевают отгреметь овации, не успевает даже выйти полная видеоверсия спектакля на DVD, как Пельтье снова выкидывает свой фирменный фортель, полностью меняя имидж и жанр. Новый проект подразумевает строгий элегантный костюм, уютную атмосферу крошечных полутемных залов, смешанный франко-англофонный репертуар и трех сопровождающих его виртуозов джаза - "GrosZorchestre".
«Microphonium»
Сегодня Пельтье выпускает свой десятый по счету сольный альбом - альбом, приуроченный к двадцатипятилетию творческой карьеры и впитавший в себя все основные музыкальные и жанровые направления, в которых когда-либо работал певец. «Этот диск - своеобразный итог, это опыт, который я приобрел, исполняя рок, лирические песни, джаз, играя в мюзиклах. Те, кто полюбил Брюно Пельтье, непременно узнают его, но в то же время поймут, что он изменился, - рассказывает Брюно о своей последней работе. – Сейчас я чувствую в себе готовность вернуться в мир поп-музыки, исполнять песни, которые крутят по радио, вернуться к своим поклонникам. Они, конечно, способны понять, что артист всегда стремится открывать новые горизонты, но они далеко не всегда следуют за артистом в этом его стремлении. Мне не терпится снова петь для них, ведь меня часто спрашивают "Когда ждать ваш следующий "Мизерере"?».
Сейчас, находясь на пике вокальной и физической формы, вооруженный мастерством, отточенным годами упорного труда, в своей профессии он может позволить себе любую роскошь, в том числе и на время вернуться к истокам.
Осенью он представит свой новый альбом в Москве, и у ценителей вокала из России и ближнего зарубежья появится долгожданная возможность воочию убедиться в том, что живой концерт Брюно всегда превосходит лучшую из его студийных записей. И это – его самый главный сюрприз.
© MoscowShows.ru, 2007 - 2024 :
Все права защищены